Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Разработка экскурсионного тура: Древние города французского Средиземноморья

0   0
Первый авторЧетырина
ИздательствоМГИИТ
Страниц87
ID365706
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Четырина, Н.В. Разработка экскурсионного тура: Древние города французского Средиземноморья / Н.В. Четырина .— : МГИИТ, 2014 .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365706 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой «Туризм» ________________ Г. Н. Кутепова «____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Разработка экскурсионного тура: «Древние города французского Средиземноморья»» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студентка 3 курса, группа 331-ТС Факультета заочного обучения Четырина Н. В. <...> Экскурсия как основная форма организации культурнопознавательного программного туризм…………………………………. <...> Организационные и технологические особенности экскурсионного выездного туризма………………………………………………………. <...> Анализ организации и предложений экскурсионных туров на Французское Средиземноморье на Российском выездном туристском рынке………………………………………………………………………. <...> Поэтому для специалистов туристской отрасли чрезвычайно важно не только владеть навыками практической организации поездок культурнопознавательных туров, но и иметь четкое представление о том, что такое экскурсия, какие мотивы побуждают людей отправиться в поездки такого рода. <...> Эти знания помогут лучше осознавать потребности туристов при создании и продвижении турпродукта, выделять целевые сегменты рынка и т.д. <...> Рассмотрим разработку экскурсионного тура на примере Французского Средиземноморья Колыбель цивилизаций, важнейшие торговые пути и яблоко раздораэто все «море посреди земли», чьи воды омывают берега 22 государств. <...> В этой связи Средиземноморье -это одно из тех направлений туризма, которое способно предложить все для требовательного туриста: и пляжный отдых в купальнике и шлепанцах, интересные экскурсии по достопримечательным местам любого исторического периода, богатые <...>
Разработка_экскурсионного_тура_Древние_города_французского_Средиземноморья.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты экскурсионного выездного туризма..9 1.1.Экскурсия как основная форма организации культурнопознавательного программного туризм………………………………….9 1.2Технология формирования и продвижения экскурсионных туров..20 1.3.Организационные и технологические особенности экскурсионного выездного туризма……………………………………………………….31 1.4.Анализ основных тенденций развития культурно-познавательного туризма……………………………………………………………….……35 Глава 2.Характеристика Французского Средиземноморья как туристского региона……………………………..……………………….38 2.1.Туристско-рекреационный потенциал Французского средиземноморья………………………………………………..………....38 2.2.Анализ рынка туризма во Франции…………………………………..44 2.3.Анализ организации и предложений экскурсионных туров на Французское Средиземноморье на Российском выездном туристском рынке……………………………………………………………………….48 Глава 3.Разработка экскурсионного тура: Древние города французского Средиземноморья………………………………….………………………52 3.1 Обоснование перспективности и актуальности создания нового туристского продукта……………………………………………….……52 3.2. Программа культурно-познавательного тура…………………..…54 3.3. Расчет стоимости тура и анализ его конкурентно способности …60 Заключение……………………………………………………………….73 Список использованной литературы и источников………75 Приложение А «Памятка туриста» Приложение Б «Программа тура» Приложение В «Карта маршрута 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы.В последние годы в России наблюдается динамичное развитие как внутреннего, так и зарубежного туризма. Многие учебные заведения готовят специалистов в области туристского бизнеса, экскурсионного дела, менеджмента, маркетинга, рекламы и страхования в туризме. Однако даже у специалистов часто нет четкого понимания внутренней структуры туризма и разнообразия его видов. Это касается и культурно-познавательных туров, которые играют большую роль в системе международного и внутреннего туризма, ведь историко-культурное наследие каждой страны представляет интерес не только для специалистов, но и для путешествующих.Так, среди целей зарубежных поездок лидируют культурно-познавательные, которые составляют около 80 % всех туров. Поэтому для специалистов туристской отрасли чрезвычайно важно не только владеть навыками практической организации поездок культурнопознавательных туров, но и иметь четкое представление о том, что такое экскурсия, какие мотивы побуждают людей отправиться в поездки такого рода. Эти знания помогут лучше осознавать потребности туристов при создании и продвижении турпродукта, выделять целевые сегменты рынка и т.д. Необходимо также знание географиикультурно-исторических памятников и достопримечательностей, поскольку именно они служат объектами привлечения в данном виде туризма. Рассмотрим разработку экскурсионного тура на примере Французского Средиземноморья Колыбель цивилизаций, важнейшие торговые пути и яблоко раздораэто все «море посреди земли», чьи воды омывают берега 22 государств. Именно на побережьях Средиземного моря расположены известные мировые курорты. Страны Евразии и Африки предоставляют все возможности для полноценного пляжного отдыха: широкая береговая линия, песчаные или 3
Стр.3