ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой «Туризм» ________________ Г. Н. Кутепова «____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Разработка экскурсионного тура: «Древние города французского Средиземноморья»» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студентка 3 курса, группа 331-ТС Факультета заочного обучения Четырина Н. В. <...> Экскурсия как основная форма организации культурнопознавательного программного туризм…………………………………. <...> Организационные и технологические особенности экскурсионного выездного туризма………………………………………………………. <...> Анализ организации и предложений экскурсионных туров на Французское Средиземноморье на Российском выездном туристском рынке………………………………………………………………………. <...> Поэтому для специалистов туристской отрасли чрезвычайно важно не только владеть навыками практической организации поездок культурнопознавательных туров, но и иметь четкое представление о том, что такое экскурсия, какие мотивы побуждают людей отправиться в поездки такого рода. <...> Эти знания помогут лучше осознавать потребности туристов при создании и продвижении турпродукта, выделять целевые сегменты рынка и т.д. <...> Рассмотрим разработку экскурсионного тура на примере Французского Средиземноморья Колыбель цивилизаций, важнейшие торговые пути и яблоко раздораэто все «море посреди земли», чьи воды омывают берега 22 государств. <...> В этой связи Средиземноморье -это одно из тех направлений туризма, которое способно предложить все для требовательного туриста: и пляжный отдых в купальнике и шлепанцах, интересные экскурсии по достопримечательным местам любого исторического периода, богатые <...>
Разработка_экскурсионного_тура_Древние_города_французского_Средиземноморья.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты экскурсионного выездного туризма..9
1.1.Экскурсия как основная форма организации культурнопознавательного
программного туризм………………………………….9
1.2Технология формирования и продвижения экскурсионных туров..20
1.3.Организационные и технологические особенности экскурсионного
выездного туризма……………………………………………………….31
1.4.Анализ основных тенденций развития культурно-познавательного
туризма……………………………………………………………….……35
Глава 2.Характеристика Французского Средиземноморья как
туристского региона……………………………..……………………….38
2.1.Туристско-рекреационный
потенциал Французского
средиземноморья………………………………………………..………....38
2.2.Анализ рынка туризма во Франции…………………………………..44
2.3.Анализ организации и предложений экскурсионных туров на
Французское Средиземноморье на Российском выездном туристском
рынке……………………………………………………………………….48
Глава 3.Разработка экскурсионного тура: Древние города французского
Средиземноморья………………………………….………………………52
3.1 Обоснование перспективности и актуальности создания нового
туристского продукта……………………………………………….……52
3.2. Программа культурно-познавательного тура…………………..…54
3.3. Расчет стоимости тура и анализ его конкурентно способности …60
Заключение……………………………………………………………….73
Список использованной литературы и источников………75
Приложение А «Памятка туриста»
Приложение Б «Программа тура»
Приложение В «Карта маршрута
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.В последние годы в России наблюдается
динамичное развитие как внутреннего, так и зарубежного туризма. Многие
учебные заведения готовят специалистов в области туристского бизнеса,
экскурсионного дела, менеджмента, маркетинга, рекламы и страхования в
туризме. Однако даже у специалистов часто нет четкого понимания
внутренней структуры туризма и разнообразия его видов. Это касается и
культурно-познавательных туров, которые играют большую роль в системе
международного и внутреннего туризма, ведь историко-культурное наследие
каждой страны представляет интерес не только для специалистов, но и для
путешествующих.Так, среди целей зарубежных поездок лидируют
культурно-познавательные, которые составляют около 80 % всех туров.
Поэтому для специалистов туристской отрасли чрезвычайно важно не
только владеть навыками практической организации поездок культурнопознавательных
туров, но и иметь четкое представление о том, что такое
экскурсия, какие мотивы побуждают людей отправиться в поездки такого
рода. Эти знания помогут лучше осознавать потребности туристов при
создании и продвижении турпродукта, выделять целевые сегменты рынка и
т.д. Необходимо также знание географиикультурно-исторических
памятников и достопримечательностей, поскольку именно они служат
объектами привлечения в данном виде туризма.
Рассмотрим разработку экскурсионного тура на примере Французского
Средиземноморья
Колыбель цивилизаций, важнейшие торговые пути и яблоко раздораэто
все «море посреди земли», чьи воды омывают берега 22 государств.
Именно на побережьях Средиземного моря расположены известные мировые
курорты. Страны Евразии и Африки предоставляют все возможности для
полноценного пляжного отдыха: широкая береговая линия, песчаные или
3
Стр.3