Теоретические аспекты маркетинга и маркетинговой политики в индустрии гостеприимства………. <...> Основные направления совершенствования маркетинговой политики в гостинице. <...> Рекомендации и предложения по совершенствованию маркетинговой политики в гостинице «Державная». <...> Расчёты экономической эффективности внедряемых мероприятий ООО гостиница «Державная». <...> В большие города прибывают знаменитые международные сети гостиничных предприятий, возрастает количество малых гостиниц и небольших частных отелей, а также производится реконструкция старых советских гостиниц. <...> Однако далеко не всегда рост количества гостиниц сопровождается одновременным повышением их уровня сервиса и качества обслуживания. <...> Однако и в провинциальных городках строится все большее количество гостиниц. <...> Вдобавок к этому, номерной фонд Москвы был сокращен из-за проводимых реконструкций и сноса таких больших отелей, как «Россия», «Москва», «Интурист», «Спорт», «Минск» и ряда других, менее крупных объектов. <...> Результатом стало то, что большое количество гостиниц эконом класса 1 http://www.economy.gov.ru/minec/main 3 оказались, переполнены, а цены на услуги, которые они предоставляют, стали завышаться. <...> В связи с этим появляется проблема роста конкурентоспособности Российских гостиничных сетей, которые расположены в остальных городах центра России, на Золотом кольце и других не менее привлекательных для туристов регионах. <...> Рост конкурентоспособности данных гостиниц должен основываться на постоянном росте качества услуг, который является, как показывает всемирный опыт, обязательной частью общей системы маркетинговой политики, а это позволяет гостиничным предприятиям входить в глобальные мировые системы резервирования и соответствовать потребностям и желаниям своих потенциальных потребителей. <...> Управление качеством комплекса услуг, которые представляются гостиницами, основано на их маркетинговой деятельности и по своей сути является <...>
Разработка_маркетинговой_политики_гостиничного_предприятия_(на_примере_ООО_гостиница_Державная).pdf
Содержание
Введение………………………………………………………………….……….3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга и маркетинговой политики
в индустрии гостеприимства………......................................................….…....7
1.1.Понятие, цели, задачи и концепции маркетинга.................................7
1.2.Особенности и принципы маркетинга в сфере гостиничного бизнеса
.……………………………………………………………………………………17
1.3. Маркетинговая политика в гостиничной индустрии......................39
Глава 2. Исследование процессов организации маркетинга в ООО
гостиница «Державная»…………...…………………………………………..51
2.1. Краткая характеристика деятельности гостиницы...........................51
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности
гостиницы...............................................................................................................56
2.3. SWOT-анализ ООО гостиница «Державная»......…………….….…64
3. Разработка предложений по совершенствованию
Глава
маркетинговой политики в ООО гостиница «Державная»………............70
3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой
политики в гостинице............................................................................................70
3.2. Рекомендации и предложения по совершенствованию
маркетинговой политики в гостинице «Державная»......……….…….............75
3.3. Расчёты экономической эффективности внедряемых мероприятий
ООО гостиница «Державная».. …………...........................................................80
Заключение…………………………………………………………….….…….87
Список использованных источников ……………………....……................90
Приложения..........................................................................................................94
2
Стр.2
Введение
В последние годы в России наблюдается стремительное увеличение
роста гостиничного бизнеса. В большие города прибывают знаменитые
международные сети гостиничных предприятий, возрастает количество
малых гостиниц и небольших частных отелей, а также производится
реконструкция старых советских гостиниц. Однако далеко не всегда рост
количества гостиниц сопровождается одновременным повышением их
уровня сервиса и качества обслуживания. В наши дни отечественные
гостиницы, может быть, не так существенно, как раньше, но в качестве
обслуживания всё ещё несколько отстают от своих зарубежных конкурентов,
пришедших, как с востока, так и с запада. И это различие в обслуживании
очень сильно бросается в глаза по мере удаления от основных центров
туризма. По данным Минэкономразвития, на сегодняшний день в России
функционирует около 8000 гостиниц, и из них очень многие не
соответствуют ни одной из действующих категорий по уровню
обслуживания1. Далеко не во всех Российских городах есть гостиницы,
которые способны разместить гостей, привыкших к европейским условиям
комфорта.
На сегодняшний день, около 70% от всего оборота гостиничного рынка
в России приходится на Москву и Санкт-Петербург. Однако и в
провинциальных городках строится все большее количество гостиниц.
Вдобавок к этому, номерной фонд Москвы был сокращен из-за проводимых
реконструкций и сноса таких больших отелей, как «Россия», «Москва»,
«Интурист», «Спорт», «Минск» и ряда других, менее крупных объектов.
Результатом стало то, что большое количество гостиниц эконом класса
1 http://www.economy.gov.ru/minec/main
3
Стр.3