Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире  / №1 2016

СИСТЕМНО-ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернов
Страниц6
ID364919
АннотацияВ  статье представлена методология изучения процессов становления профессионального социального образования в  России на современном этапе. Одним из основных условий решения задачи обеспечения устойчивости развития системы социального обслуживания граждан в  настоящее время является научное: теоретически и методологически состоятельное исследование процессов становления и развития отечественной системы профессионального образования по социальной работе. В  настоящей статье представлены основные положения системного анализа в  институциональной модели как самостоятельного методологического подхода, обеспечивающего многоаспектное исследование процессов становления и  развития профессионального образования по социальной работе в России на современном этапе. Соединение институционального и  системного подхода в одном методологическом ракурсе позволяет исследовать профессиональное образование по социальной работе не только как элемент системы образования или как самостоятельную систему, но и  как социальный институт, необходимый для устойчивого развития современного общества. Анализ истории и современного состояния социального образования в  системно-институциональном сочетании представляет собой системно-институциональный методологический подход, суть которого заключается в том, что институциональная модель системного анализа профессионального образования по социальной работе определяется соотношением системных элементов и институциональных процессов, связанных с организацией профессионального образования по социальной работе. Институциональная модель системного анализа охватывает весь комплекс научных задач, определяющих научно-обоснованное педагогическое исследование процессов становления и  развития профессионального образования по социальной работе в современной России.
УДК377+364
Чернов, Д.В. СИСТЕМНО-ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ / Д.В. Чернов // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №1 .— С. 107-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/364919 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

107–112 DOI: 10.15372/PEMW20160117 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University СИСТЕМНО-ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ SYSTEM AND INSTITUTIONAL ANALYSIS OF FORMATION AND DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL EDUCATION ON SOCIAL WORK УДК 377+364 Д. В. Чернов Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: chernov.de@mail.ru Аннотация. <...> Одним из основных условий решения задачи обеспечения устойчивости развития системы социального обслуживания граждан в настоящее время является научное: теоретически и методологически состоятельное исследование процессов становления и развития отечественной системы профессионального образования по социальной работе. <...> В настоящей статье представлены основные положения системного анализа в институциональной модели как самостоятельного методологического подхода, обеспечивающего многоаспектное исследование процессов становления и развития профессионального образования по социальной работе в России на современном этапе. <...> Соединение институционального и системного подхода в одном методологическом ракурсе позволяет исследовать профессиональное образование по социальной работе не только как элемент системы образования или как самостоятельную систему, но и как социальный институт, необходимый для устойчивого развития современного общества. <...> Анализ истории и современного состояния социального образования в системно-институциональном сочетании представляет собой системно-институциональный методологический подход, суть которого заключается в том, что институциональная модель системного анализа профессионального образования по социальной работе определяется соотношением системных элементов и институциональных процессов, связанных с организацией профессионального образования по социальной работе. <...> Институциональная модель системного анализа охватывает весь комплекс научных <...>