80 КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата О.А.Иманова, И.К.Рипинская, О.Г.Смолянинова Аннотация. <...> В работе описаны особенности организации учебной и воспитательноразвивающей деятельности младших школьников будущими педагогами, связанные не только с традиционным воспроизводящим режимом работы с детьми по освоению ими готовых правил и алгоритмов, но и с деятельностным подходом, основанным на проектной логике работы учителя начальных классов. <...> Представлены результаты, полученные в ходе учебной практики, реализованной в рамках апробации модуля «Дисциплины математического и естественнонаучного цикла» при выполнении Государственного контракта. <...> Модернизация образования, педагогическое образование, деятельностный подход, бакалавриат, учитель начальных классов, учебная практика, проектная логика, электронный портфолио, рефлексия, универсальные учебные действия. Мodernization of education, teacher education, activity-based approach, bachelor degree, elementary teacher, practical training session, projecting logic, an elportfolio, reflection, universal learning activities. <...> Обучение и воспитание развивают человека лишь при условии, что они имеют деятельностные формы и, обладая соответствующим содержанием, в определенных возрастах способствуют формированию тех или иных типов деятельности (например, в дошкольном возрасте — игровой, в младшем школьном — учебной) [1]. <...> В рамках учебной практики для постановки и решения студентами задач собственного учебно-профессионального развития требуется организация такой их совместной деятельности с руководителями практики и профессорско-преподавательским составом, в которой каждый студент сможет обнаружить и открыть для себя проектную логику организации деятельности детей. <...> Оно должно задавать вариативность и значительный «запас содержания», восполняющий несколько конкретных уроков. <...> Следовательно, основной целью учебной практики в рамках модуля «Дисциплины <...>