Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогика  / №9 2015

Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИманова
АвторыРипинская И.К., Смолянинова О.Г.
Страниц9
ID364456
АннотацияВ работе описаны особенности организации учебной и воспитательноразвивающей деятельности младших школьников будущими педагогами, связанные не только с традиционным воспроизводящим режимом работы с детьми по освоению ими готовых правил и алгоритмов, но и с деятельностным подходом, основанным на проектной логике работы учителя начальных классов. Представлены результаты, полученные в ходе учебной практики, реализованной в рамках апробации модуля «Дисциплины математического и естественнонаучного цикла» при выполнении Государственного контракта.
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата / О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова // Педагогика .— 2015 .— №9 .— С. 80-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/364456 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

80 КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата О.А.Иманова, И.К.Рипинская, О.Г.Смолянинова Аннотация. <...> В работе описаны особенности организации учебной и воспитательноразвивающей деятельности младших школьников будущими педагогами, связанные не только с традиционным воспроизводящим режимом работы с детьми по освоению ими готовых правил и алгоритмов, но и с деятельностным подходом, основанным на проектной логике работы учителя начальных классов. <...> Представлены результаты, полученные в ходе учебной практики, реализованной в рамках апробации модуля «Дисциплины математического и естественнонаучного цикла» при выполнении Государственного контракта. <...> Модернизация образования, педагогическое образование, деятельностный подход, бакалавриат, учитель начальных классов, учебная практика, проектная логика, электронный портфолио, рефлексия, универсальные учебные действия. Мodernization of education, teacher education, activity-based approach, bachelor degree, elementary teacher, practical training session, projecting logic, an elportfolio, reflection, universal learning activities. <...> Обучение и воспитание развивают человека лишь при условии, что они имеют деятельностные формы и, обладая соответствующим содержанием, в определенных возрастах способствуют формированию тех или иных типов деятельности (например, в дошкольном возрасте — игровой, в младшем школьном — учебной) [1]. <...> В рамках учебной практики для постановки и решения студентами задач собственного учебно-профессионального развития требуется организация такой их совместной деятельности с руководителями практики и профессорско-преподавательским составом, в которой каждый студент сможет обнаружить и открыть для себя проектную логику организации деятельности детей. <...> Оно должно задавать вариативность и значительный «запас содержания», восполняющий несколько конкретных уроков. <...> Следовательно, основной целью учебной практики в рамках модуля «Дисциплины <...>