Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №2 2015

Индивидуализация обучения как способ реализации академических свобод студентов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШапошникова
Страниц5
ID364150
АннотацияВ статье показана возможность реализации академических свобод студентов посредством индивидуализации процесса обучения в высшей школе. Представлен опыт воплощения академических свобод студентов в учебном процессе отдельных университетов.
Шапошникова, Н.Ю. Индивидуализация обучения как способ реализации академических свобод студентов / Н.Ю. Шапошникова // Педагогика .— 2015 .— №2 .— С. 100-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/364150 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические и методологические основы развития современной дидактики // Педагогика. <...> Современная дидактика: от Коменского до наших дней (философско-дидактические аспекты современной дидактики): монография. <...> Теоретические основы конструирования содержания школьного образования: Дис. . д-ра пед. наук. <...> Предметность обучения в школьном образовательном процессе / Под ред. <...> Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ // Педагогика. <...> Индивидуализация обучения как способ реализации академических свобод студентов Н.Ю.Шапошникова Аннотация. <...> Представлен опыт воплощения академических свобод студентов в учебном процессе отдельных университетов. <...> Индивидуализация образовательного процесса, академические свободы студентов, элективные курсы, академическая компетентность. <...> Академические свободы студентов юридически закреплены в статье 34 «Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [1]. <...> Это дает нам основание утверждать следующее: свобода выбора для студентов должна быть частью образовательного процесса в вузе любого типа. <...> Она позволит студентам получать высшее образование в соответствии со своими желаниями и представлениями, а не вследствие внешнего принуждения (что чаще всего и наблюдается). <...> Академические свободы определяются как «…комплексная категория, характеризующая социальное пространство самостоятельности и независимости академического сообщества (ученых, преподавателей и студентов) в рамках академической деятельности» [2, с. <...> В нашей статье мы выделяем один их аспект: академические свободы студентов — права обучающихся на выбор уровня, типа, сроков, методов своего обучения, а также возможность участвовать в формировании содержания собственного образования. <...> КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Академические свободы могут быть реализованы <...>