Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2013

Критерии эффективности процесса формирования готовности выпускников военных вузов к стрельбе в экстремальных условиях (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеев
АвторыУсов Р.В.
Страниц6
ID364103
АннотацияРассматривается опытно-экспериментальная деятельности в военных вузах работа в условиях образовательной
Фадеев, В.Ю. Критерии эффективности процесса формирования готовности выпускников военных вузов к стрельбе в экстремальных условиях / В.Ю. Фадеев, Р.В. Усов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №4 .— С. 104-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/364103 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Ю. Фадеев доктор педагогических наук профессор кафедры физической подготовки "ВУНЦ" ВМФ Военно-морская академия г. Калининград Р.В. <...> Усов аспирант "ВУНЦ" ВМФ Военно-морская академия г. Калининград Критерии эффективности процесса формирования готовности выпускников военных вузов к стрельбе в экстремальных условиях Рассматривается опытно-экспериментальная работа в условиях образовательной деятельности в военных вузах Ключевые слова: процесс, формирование, метод, экспериментальная работа, педагогическое исследование, стрельба в экстремальных условиях, эффективность Главной целью экспериментальной работы нашего исследования была проверка разработанных психолого-педагогических условий формирования готовности выпускников военных институтов к стрельбе в экстремальных условиях, отвечающих современным требованиям боевой и оперативно-служебной деятельности и имеющих четко выраженную военно-прикладную направленность. <...> Реализация основной функции педагогического исследования – получение новых достоверных знаний об образовательном процессе, который предполагает сбор, обработку и интерпретацию научной информации. <...> Это, в свою очередь, составляет основу экспериментального подтверждения ключевых теоретических положений. <...> Необходимость и целесообразность применения эксперимента в ходе исследования процесса формирования готовности выпускников военных институтов к стрельбе в экстремальных условиях объясняются несколькими обстоятельствами: во-первых, он позволяет искусственно отделить изучаемое явление от других педагогических явлений в военно-педагогическом процессе в вузе; во-вторых, дает возможность активного вмешательства исследователя в этот процесс в заранее запланированных параметрах и вариативных условиях; в-третьих, педагогический эксперимент является методом комплексного характера, т.к. предполагает совместное использование методов наблюдения, бесед, интервью <...>