ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Методы и формы повышения качества услуг общественного питания» Специальность 100106.51 «Организация обслуживания в общественном питании» Факультет туристского сервиса Студентка 4 курса 443-группы Няшина Дарья Сергеевна _____________________ «__» __________ 20 __ г. Руководитель: к.т.н., доц. <...> 39 2.2 Выявления главных факторов влияющих на качество услуг на предприятии «Кафе Золотой Колос»…………………………………………. <...> 42 2.3 Анализ профессиональной подготовки персонала на предприятии «Кафе Золотой Колос» ………………………. <...> 55 2 Введение Социально-экономическое значение общественного питания в современном обществе очень велико, ведь оно обеспечивает экономию материальных ресурсов и общественного труда, воспроизводство рабочей силы и изменение рынка продовольственных товаров. <...> Так же, одновременно с этим развитие получили и новые типы предприятий общественного питания. <...> На данный момент почти все предприятия общественного питания в России стали коммерческими, в связи с развитием рыночной экономики. <...> Система тотального управления качеством В круг мероприятий, определенных концепцией качества, наряду с требованиями потребителей поэтапно были введены требования таких групп по интересам предприятия, как инвесторы, сотрудники, поставщики, общественные объединения и общество в целом. <...> Важнейший компонент концепции тотального управления – полное перераспределение ответственности за обеспечение качества на предприятиях. <...> Система «ДЖИТ» Это новая форма организации «justin time», буквально означающая «производство точно в срок». <...> Подробнее ДЖИТ представляет собой технологию, которая подразумевает снижение запаса материалов благодаря подаче деталей на каждый участок производства в тот момент, когда они там нужны. <...> Фактически специалисты по ДЖИТ выступают даже против его внедрения до тех пор, пока вышеперечисленные требования не будут полностью выполнены. <...> Контроль <...>
Методы_и_формы_повышения_качества_услуг_общественного_питания.pdf
Содержание
Введение.………………………………………………………………...….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества услуг…………………..……..5
1.1 Существующие системы управления качеством.………………..…...5
1.2 Методы контроля качества, анализа дефектов и их причин....……...7
1.3. Общий обзор мотивационных процессов при управлении
качеством...…………………………………………………………………….....15
1.4 Стандартизация в системе управления качеством………………….20
1.5 Сертификация…………………………………………………………29
1.6 Показатели качества как основная категория оценки
потребительских ценностей…………………………………………………….36
1.7 Контроль, учет и анализ процессов управления качеством……….37
Глава 2. Практическое исследование путей повышения качества
услуг………………………………………………………………………………39
2.1 Характеристика предприятия «кафе Золотой Колос»……………...39
2.2 Выявления главных факторов влияющих на качество услуг на
предприятии «Кафе Золотой Колос»…………………………………………...42
2.3 Анализ профессиональной подготовки персонала на предприятии
«Кафе Золотой Колос» ……………………….…………………………………44
2.4 Рекомендации по повышению качества услуг на предприятии
«Кафе Золотой Колос»…………………………………………………………..46
Заключение………………………………………………………………..48
Список использованных источников……………………………………49
Приложение……………………………………………………………….51
Приложение 1……………………………………………………………..51
Приложение 2……………………………………………………………..52
Приложение 3……………………………………………………………..53
Приложение 4……………………………………………………………..54
Приложение 5……………………………………………………………..55
2
Стр.2
Введение
Социально-экономическое значение общественного питания в
современном обществе очень велико, ведь оно обеспечивает экономию
материальных ресурсов и общественного труда, воспроизводство рабочей
силы и изменение рынка продовольственных товаров.
За несколько последних десятилетий в структуре общепита произошли
весьма значительные изменения. Намного меньше стало закусочных и
общедоступных столовых, появляется все больше предприятий ресторанного
типа.
Огромные изменения произошли в общественном питании и в нашей
стране. Наряду с уже развитыми типами предприятий появились новые
национальные «кухни», не представленные ранее на рынке общественного
питания. Так же, одновременно с этим развитие получили и новые типы
предприятий общественного питания.
Наиболее распространенным стало и понимание зависимости здоровья
от продуктов питания. В связи с этим к питанию стали относится с позиции
сбалансированного обеспечения работы всего организма, а не только с точки
зрения удовлетворения пищевых потребностей человека.
На данный момент почти все предприятия общественного питания в
России стали коммерческими, в связи с развитием рыночной экономики.
Усиление конкуренции между предприятиями выдвигает на первый
план проблему качества предоставляемых услуг. Поэтому проблема
повышения качества обслуживания и предоставляемых услуг в
общественном питании является сейчас весьма актуальной.
Предметом исследования является подробное изучение методов и
способов повышения качества, предоставляемых услуг предприятиями
общественного питания.
3
Стр.3