Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организационные проблемы внедрения современных технологий на предприятиях гостиничного бизнеса

0   0
Первый авторНевельская
ИздательствоМГИИТ
Страниц92
ID363920
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Невельская, К.А. Организационные проблемы внедрения современных технологий на предприятиях гостиничного бизнеса / К.А. Невельская .— : МГИИТ, 2013 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363920 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело»________/Н.И.Ковалева/ «____»____________________201_г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Организационные проблемы внедрения современных технологий на предприятиях гостиничного бизнеса» (на примере гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya») БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Факультет туризма и гостеприимства Студентка 2 курса, 121 сг/оз группы Невельская Ксения Александровна ________________________________ «____»_____________________201_г. <...> Применение информационных технологий в управлении гостиничным комплексом . <...> Проблемы управления внедрения современных технологий в гостиничном бизнесе . <...> Анализ и направления совершенствования использования современных технологий в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya. <...> Характеристика финансово - хозяйственной деятельности гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya . <...> Анализ состояния использования современных технологий в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya . <...> 87 3 ВВЕДЕНИЕ Гостиничное хозяйство является неотъемлемой частью индустрии туризма. <...> Гостиничное хозяйство, по мнению ученых, экономистов и специалистов всего мира – это сфера человеческой деятельности, которая будет в ближайшие года развиваться очень быстрыми темпами. <...> Рыночный гостиничный бизнес, которого мы хотим достичь, невозможен без общероссийских нормативных технологических принципов, особенно в отрасли гостеприимности и в отрасли современного информационного обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства. <...> Гостеприимность как научный термин определяет систему мер и порядок их осуществления с целью удовлетворения разнообразнейших бытовых, хозяйственных и культурных запросов. <...> Наша страна перешла к рыночным отношениям в то время, когда на международном <...>
Организационные_проблемы_внедрения_современных_технологий_на_предприятиях_гостиничного_бизнеса.pdf
2 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ............................................................................................................... 2 Глава 1. Методические основы использования современных технологий в гостиничном бизнесе ............................................................................................ 7 1.1. Тенденции развития гостиничного хозяйства в условиях глобализации.... 7 1.2. Сущность и понятие технологических инноваций и инновационного процесса в управлении гостиничным бизнесом .............................................. 15 1.3. Применение информационных технологий в управлении гостиничным комплексом ...................................................................................................... 29 1.4. Проблемы управления внедрения современных технологий в гостиничном бизнесе ....................................................................................... 36 Глава 2. Анализ и направления совершенствования использования современных технологий в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya..................................... 42 2.1. Характеристика финансово - хозяйственной деятельности гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya ......................................................................... 42 2.2. Анализ состояния использования современных технологий в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya ......................................................................... 54 2.3. Разработка мероприятий по улучшению процесса внедрения и использования современных технологий в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya ................................................................................................. 65 Заключение ......................................................................................................... 78 Список использованной литературы .................................................................. 82 Приложения ........................................................................................................ 87
Стр.2
3 ВВЕДЕНИЕ Гостиничное хозяйство является неотъемлемой частью индустрии туризма. Оно представляет собой тысячи предприятий по всему миру, объединенных общей целью: обеспечить туристов необходимыми услугами. В этих условиях остро проявляется проблема поиска и создания новых путей развития, постоянного обновления собственной политики с учетом динамичного развития рынка туристских и гостиничных услуг. Гостиничное хозяйство, по мнению ученых, экономистов и специалистов всего мира – это сфера человеческой деятельности, которая будет в ближайшие года развиваться очень быстрыми темпами. Для создания новых и реконструкции старых предприятий отрасли нужны специалисты, вооруженные новейшими достижениями науки, такие, которые умело управляют большими коллективами работников, принимают эффективные, взвешенные профессиональные решения, планируют деятельность и реализовывают идеи по-новому, адекватно реагируют на негативные тенденции и явления макроокружения. Современная экономика характеризуется высокоразвитыми современными системами информационного обслуживания и внедрением новейших технологий. Рыночный гостиничный бизнес, которого мы хотим достичь, невозможен без общероссийских нормативных технологических принципов, особенно в отрасли гостеприимности и в отрасли современного информационного обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства. Гостеприимность как научный термин определяет систему мер и порядок их осуществления с целью удовлетворения разнообразнейших бытовых, хозяйственных и культурных запросов. На современном этапе развития гостиничного бизнеса в России первостепенное значения приобретает внедрение передовых современных систем информационного обслуживания. Наша страна перешла к рыночным отношениям в то время, когда на международном рынке уже произошли
Стр.3