ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело»________/Н.И.Ковалева/ «____»____________________201_г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Организационные проблемы внедрения современных технологий на предприятиях гостиничного бизнеса» (на примере гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya») БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Факультет туризма и гостеприимства Студентка 2 курса, 121 сг/оз группы Невельская Ксения Александровна ________________________________ «____»_____________________201_г. <...> Применение информационных технологий в управлении гостиничным комплексом . <...> Проблемы управления внедрения современных технологий в гостиничном бизнесе . <...> Анализ и направления совершенствования использования современных технологий в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya. <...> Характеристика финансово - хозяйственной деятельности гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya . <...> Анализ состояния использования современных технологий в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya . <...> 87 3 ВВЕДЕНИЕ Гостиничное хозяйство является неотъемлемой частью индустрии туризма. <...> Гостиничное хозяйство, по мнению ученых, экономистов и специалистов всего мира – это сфера человеческой деятельности, которая будет в ближайшие года развиваться очень быстрыми темпами. <...> Рыночный гостиничный бизнес, которого мы хотим достичь, невозможен без общероссийских нормативных технологических принципов, особенно в отрасли гостеприимности и в отрасли современного информационного обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства. <...> Гостеприимность как научный термин определяет систему мер и порядок их осуществления с целью удовлетворения разнообразнейших бытовых, хозяйственных и культурных запросов. <...> Наша страна перешла к рыночным отношениям в то время, когда на международном <...>
Организационные_проблемы_внедрения_современных_технологий_на_предприятиях_гостиничного_бизнеса.pdf
2
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ............................................................................................................... 2
Глава 1. Методические основы использования современных технологий в
гостиничном бизнесе ............................................................................................ 7
1.1. Тенденции развития гостиничного хозяйства в условиях глобализации.... 7
1.2. Сущность и понятие технологических инноваций и инновационного
процесса в управлении гостиничным бизнесом .............................................. 15
1.3. Применение информационных технологий в управлении гостиничным
комплексом ...................................................................................................... 29
1.4. Проблемы управления внедрения современных технологий в
гостиничном бизнесе ....................................................................................... 36
Глава 2. Анализ и направления совершенствования использования современных
технологий в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya..................................... 42
2.1. Характеристика финансово - хозяйственной деятельности гостиницы
Hilton Moscow Leningradskaya ......................................................................... 42
2.2. Анализ состояния использования современных технологий в гостинице
Hilton Moscow Leningradskaya ......................................................................... 54
2.3. Разработка мероприятий по улучшению процесса внедрения и
использования современных технологий в гостинице Hilton Moscow
Leningradskaya ................................................................................................. 65
Заключение ......................................................................................................... 78
Список использованной литературы .................................................................. 82
Приложения ........................................................................................................ 87
Стр.2
3
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничное хозяйство является неотъемлемой частью индустрии
туризма. Оно представляет собой тысячи предприятий по всему миру,
объединенных общей целью: обеспечить туристов необходимыми услугами. В
этих условиях остро проявляется проблема поиска и создания новых путей
развития, постоянного обновления собственной политики с учетом
динамичного развития рынка туристских и гостиничных услуг.
Гостиничное хозяйство, по мнению ученых, экономистов и специалистов
всего мира – это сфера человеческой деятельности, которая будет в ближайшие
года развиваться очень быстрыми темпами. Для создания новых и
реконструкции старых предприятий отрасли нужны специалисты, вооруженные
новейшими достижениями науки, такие, которые умело управляют большими
коллективами работников, принимают эффективные, взвешенные
профессиональные решения, планируют деятельность и реализовывают идеи
по-новому, адекватно реагируют на негативные тенденции и явления
макроокружения. Современная экономика характеризуется высокоразвитыми
современными системами информационного обслуживания и внедрением
новейших технологий.
Рыночный гостиничный бизнес, которого мы хотим достичь, невозможен
без общероссийских нормативных технологических принципов, особенно в
отрасли гостеприимности и в отрасли современного информационного
обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства. Гостеприимность как
научный термин определяет систему мер и порядок их осуществления с целью
удовлетворения разнообразнейших бытовых, хозяйственных и культурных
запросов.
На современном этапе развития гостиничного бизнеса в России
первостепенное значения приобретает внедрение передовых современных
систем информационного обслуживания. Наша страна перешла к рыночным
отношениям в то время, когда на международном рынке уже произошли
Стр.3