Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особенности регионального брендинга туристской территории (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаднепровская Е. Л.
АвторыДжум Т. А., Шпырня О. В., Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма
ИздательствоКГУФКСТ
Страниц100
ID814147
АннотацияМонография содержит теоретические и практические аспекты брендинга туристской территории в мире, в Российской Федерации, в Краснодарском крае. Рассмотрены составляющие регионального брендинга туристской территории, особенности создания отдельных территориальных брендов.
Кому рекомендованоМонография предназначена для обучающихся высшего образования направления подготовки «Туризм», преподавателей среднего профессионального образования, вузов, практических работников сферы сервиса и туризма.
ISBN---
УДК379.84/.85
ББК65.433
Заднепровская, Е.Л. Особенности регионального брендинга туристской территории : монография / Т.А. Джум, О.В. Шпырня; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма; Е.Л. Заднепровская .— Краснодар : КГУФКСТ, 2019 .— 100 с. : ил. — Библиогр.: с. 96-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/814147 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенности_регионального_брендинга_туристской_территории_.pdf
УДК 338.48 (06) ББК 65.433я73 З 15 Печатается по решению редакционно‐издательского совета Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Рыживолова Э.А., зам. директора института географии, геологии, туризма и сервиса ФГБОУ ВО «КГУ», к.г.н., доцент кафедры международного туризма и менеджмента. Кучеренко И.М., кандидат географических наук, доцент, директор ООО «Турист-Ресурс «Кубань»; Рецензенты: Заднепровская Е.Л., Джум Т.А., Шпырня О.В. Авторы: З 15 Особенности регионального брендинга туристской территории: монография / Е.Л. Заднепровская, Т.А. Джум, О.В. Шпырня. – Краснодар, ФГБОУ ВО КГУФКСТ, 2019. – 100 с. Монография содержит теоретические и практические аспекты брендинга туристской территории в мире, в Российской Федерации, в Краснодарском крае. Рассмотрены составляющие регионального брендинга туристской территории, особенности создания отдельных территориальных брендов. Монография предназначена для обучающихся высшего образования направления подготовки «Туризм», преподавателей среднего профессионального образования, вузов, практических работников сферы сервиса и туризма. УДК 338.48 (06) ББК 65.433я73 © ФГБОУ ВОКГУФКСТ, 2019 © Е.Л. Заднепровская, Т.А. Джум, О.В. Шпырня, 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ....................................................................................................... 4 1. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ..................... 5 1.1. Сущность маркетинга и брендинга территорий ......................... 5 1.2. Составляющие территориального брендинга .......................... 12 1.3. Особенности создания отдельных территориальных брендов ............................................................................ 19 1.4. Туристские бренды территории: особенности и типы ......... 34 1.5. Брендинг региона как способ повышения его экономической привлекательности ................................................ 40 2. ПРАКТИКА ТУРИСТСКОГО БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ ... 45 2.1. Зарубежный опыт туристского брендинга территории ...... 45 2.2. Российский опыт туристского брендинга территории ..... 50 2.3. Опыт туристского брендинга территории на примере Краснодарского края .............................................................. 67 2.4. Проблемы построения брендов отдельных муниципальных образований Краснодарского края .................... 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................................... 94 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .................................................................................. 96 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ