Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Оптимизация службы питания в гостиничных комплексах

0   0
Первый авторМитькина
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID363917
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Митькина, И.Н. Оптимизация службы питания в гостиничных комплексах / И.Н. Митькина .— : МГИИТ, 2013 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363917 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Оптимизация службы питания в гостиничных комплексах» Ковалева/ Специальность Туризм Факультет заочного обучения Студент(ка) 6 курса 603р группы Митькина Ия Николаевна (Ф. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ . <...> 8 1.1 Виды предприятий питания в гостиничных комплексах . <...> 8 1.2 Характеристика методов обслуживания гостей службой питания в гостиничных комплексах. <...> 13 1.3 Качество обслуживания в предприятиях питания гостиничных комплексов . <...> ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «БАРВИХА ОТЕЛЬ И СПА» . <...> Организационно-экономическая характеристика гостиничного комплекса «Барвиха Отель и СПА» . <...> Анализ процесса работы службы питания ГК «Барвиха Отель и СПА» . <...> Проблемы деятельности службы питания в ГК «Барвиха Отель и СПА» 57 Выводы по главе 2 . <...> ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ ГК «БАРВИХА ОТЕЛЬ И СПА» . <...> Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности службы питания . <...> 83 3 ВВЕДЕНИЕ Наряду с размещением системообразующими в туризме выступают услуги питания, с помощью которых удовлетворяется физиологическая потребность туристов в пище. <...> Чаще всего, услуги питания входят в комплекс гостиничных услуг. <...> При этом, каждое предприятие питания сталкивается с рядом проблем, решение которых требует оптимизации его работы. <...> Предметом исследования выступает оптимизация службы питания в гостиничных комплексах. <...> Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - Описать теоретические аспекты функционирования службы питания в гостиничных комплексах; - Рассмотретьисследование деятельности службы питания в гостиничном комплексе «Барвиха Отель и Спа»; 3Зорин И. <...> Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования результатов проведенных исследований для совершенствования организации питания туристов в ресторанах гостиничных комплексов, таких <...>
Оптимизация_службы_питания_в_гостиничных_комплексах.pdf
2 Оглавление ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ .......................... 8 1.1 Виды предприятий питания в гостиничных комплексах ............................ 8 1.2 Характеристика методов обслуживания гостей службой питания в гостиничных комплексах................................................................................ 13 1.3 Качество обслуживания в предприятиях питания гостиничных комплексов ..................................................................................................... 27 Выводы по 1 главе .......................................................................................... 35 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «БАРВИХА ОТЕЛЬ И СПА» ................... 38 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиничного комплекса «Барвиха Отель и СПА» ................................................................................. 38 2.2. Анализ процесса работы службы питания ГК «Барвиха Отель и СПА» . 51 2.3. Проблемы деятельности службы питания в ГК «Барвиха Отель и СПА» 57 Выводы по главе 2 .......................................................................................... 59 ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ ГК «БАРВИХА ОТЕЛЬ И СПА» ......................................................................... 61 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности службы питания ........................................................................................................... 61 3.2. Оценка затрат и эффективности предлагаемых мероприятий ................. 70 Вывод по главе 3 ............................................................................................ 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 77 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ .............................................................................. 83
Стр.2
3 ВВЕДЕНИЕ Наряду с размещением системообразующими в туризме выступают услуги питания, с помощью которых удовлетворяется физиологическая потребность туристов в пище. Туристы должны быть обеспеченыпищей и питьем на протяжении всего маршрута путешествия1. Общественное питание является важным рынком в России. Оборот рынка общественного питания в России по итогам I квартала 2013 года достиг 60,9 млрд рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 3,3%. В то же время, по итогам 2012 года, весь оборот ресторанного рынка России составил 768 млрд рублей, что на 1,4% больше аналогичного показателя 2011 года2. Основной целью работы любого предприятия питания является удовлетворение потребностей человека в пище. Процесс потребления пищи совпадает отчасти с процессом общения людей, развлечений. Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания также отражает степень экономического развития той или иной страны. В свою очередь, степень развития экономики отражается в доходах населения и в его желании потратить некоторую их часть на предлагаемые услуги, в том числе и услуги предприятий общественного питания. Изучению гастрономических вкусов потребителей, попыткам максимально полно удовлетворять их вкусовые потребности, а при надобности и влиять на них, посвящены многочисленные исследования ученых и аналитиков. Специалистами выделяются групповые, национальные, этнические, а также индивидуальные вкусовые проявления, которые так или иначе влияют на предпочтение одного типа питания другому и, как 1Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2008 2Ресторанный рынок http://resticon.com/index.php?option=com_content&view=article&id=65&Itemid=83 России
Стр.3