Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2012

Социально-педагогический анализ направлений моделирования образовательного пространства (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПолещук
АвторыЗайцев А.А., Дьякова И.В.
Страниц9
ID363776
АннотацияОсвещена проблема активного продвижения идей моделирования образовательного пространства. Анализируются: потребность/направленность - инновационная модель. Изменения охватывают период с 60-х годов до настоящего времени с ориентацией на перспективу
Полещук, Н.К. Социально-педагогический анализ направлений моделирования образовательного пространства / Н.К. Полещук, А.А. Зайцев, И.В. Дьякова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №4 .— С. 63-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/363776 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.К. Полещук доктор педагогических наук, профессор Военная академия воздушно-космической обороны им. <...> Зайцев доктор педагогических наук, профессор Калининградский государственный технический университет aaz39@rambler.ru И.В. Дьякова преподаватель кафедры иностранных языков Военная академия воздушно-космической обороны им. <...> Жукова г. Тверь Социально-педагогический анализ направлений моделирования образовательного пространства Освещена проблема активного продвижения идей моделирования образовательного пространства. <...> Изменения охватывают период с 60-х годов до настоящего времени с ориентацией на перспективу Ключевые слова: модель; образовательное пространство; гармония; обучение; воспитание; развитие Проблема моделирования актуальна для всех гуманитарных и естественных наук. <...> В настоящее время в педагогике модель стала классическим дидактическим инструментом познания. <...> Широкое использование модельного метода как основополагающего в успешном решении проблем, связанных с учебно-воспитательной работой со школьниками, актуализировало проблему инновационного подхода к формированию образовательных пространств. <...> Согласно мнению профессора, действительного члена Академии педагогических и социальных наук М.Т. Громковой, образовательное пространство - это та часть окружающего мира, которая через органы чувств соприкасается с нашим сознанием, воспринимается, запоминается, осмысливается (т.е. проникает в наш внутренний мир) в зависимости от того, насколько наш внутренний мир охватывает внешний. <...> Иными словами, образовательное пространство пространство осознаваемого, меняющее наш внутренний образ. <...> 63 - ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Настоящая трактовка для нашего исследования является принципиально важной. <...> Из нее следует главная цель моделирования образовательного пространства - внести желательные изменения в опыт, понимание (образ мышления) и поведение <...>