Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2011

Функции художественной литературы в структуре модели формирования профессионального интереса студентов педагогического вуза (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМатросова
Страниц6
ID363475
АннотацияГуманистическая парадигма высшего педагогического образования представлена как ядро структурно-функциональной модели формирования профессионального интереса студентов педагогического вуза. Статья основана на теоретико-экспериментальных исследованиях автором процесса формирования профессионального интереса будущих педагогов средствами феномена художественной литературы. Впервые обозначены функции художественной литературы в процессе формирования профессионального интереса
Матросова, Е.В. Функции художественной литературы в структуре модели формирования профессионального интереса студентов педагогического вуза / Е.В. Матросова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №2 .— С. 48-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/363475 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

//О возможностях использования компьютера в довузовском обучении иностранных студентов химии. <...> Информационно-коммуникационные технологии в преподавании дисциплин гуманитарного цикла на русском языке как иностранном// Профессионально направленное обучение русскому языку иностранных граждан: Сб. материалов международной научно-практической конференции. <...> Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции. <...> Е. В. Матросова кандидат педагогических наук, доцент, проректор по ВиСР Нижнекамского муниципального института Г. Нижнекамск zenewa0610@mail.ru Функции художественной литературы в структуре модели формирования профессионального интереса студентов педагогического вуза Гуманистическая парадигма высшего педагогического образования представлена как ядро структурно-функциональной модели формирования профессионального интереса студентов педагогического вуза. <...> Статья основана на теоретико-экспериментальных исследованиях автором процесса формирования профессионального интереса будущих педагогов средствами феномена художественной литературы. <...> Впервые обозначены функции художественной литературы в процессе формирования профессионального интереса Ключевые слова: профессиональный интерес; социокультурный феномен; художественная литература Феномен художественной литературы (греч. phainomenon – являющееся), т.е. явление, данное нам в опыте и постигаемое при помощи чувств), на наш взгляд,  это произведения художественной письменности в форме их субъективно-чувственного восприятия, обладающие свойством психологического проецирования на сферу рационального (определение авт.) <...> 48 Феномен художественной литературы как средство формирования профессионального интереса студентов педагогических вузов мы представляем в виде соотношения двух составляющих: социальной и культурологической и определяем его как социокультурный феномен, содержащий социокультурный, лингвистический <...>