Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грани  / № 139 1986

"Игра", не стоящая свеч (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИверни Виолетта
Страниц7
ID363408
АннотацияСтатья посвящена творчеству Юрия Бондарева и его роману "Игра", вышедшему в журнале "Новый мир" №№ 1-2 (1985)
Иверни, В. "Игра", не стоящая свеч / В. Иверни // Грани .— 1986 .— № 139 .— С. 295-301 .— URL: https://rucont.ru/efd/363408 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И еще один, очень существенный - нравственный-аспект у этой книги. <...> И автор «Спасенной книги» тоже видел все - и молчал тогда. <...> » Лев Друскин принял свою судьбу и верен ей. <...> .От всего этого - сострадания и самоосуждения, от доброты и юмора, от ума и таланта - над книгой Льва Друскина - словно ореол, словно аура. <...> От нее тепло - тем теплом, что спасло самого автора на его трудных жизненных путях. <...> Все это позволяет назвать «Спасенную книгу» Льва Друскина - Книгой спасенного. <...> Кира Сапгнр ОГ РЕДАКЦИИ: Помещая зту рецензию, «Грани» поздравляют своего затора, Льва Савельеянча Друскина, с 65-летнем, желают ему здоровья, долгих лет, счастливого творчества. <...> «Игра», не стоящая свеч Упаси меня Бог от попыток законодательствовать в той хрупкой области человеческих иллюзий, что именуется литературой: слишком много за них, за нее плачено - и платить еще без краю. <...> Жизнь-сцена, люди на ней - актеры»: этой великой фразе четыре сотни лет. повторять ее стало уже неприлично, осоЮрий Бондарев . <...> Но вот уважающий себя (и читателем тоже, вроде, уважаемый) советский прозаик Юрий Бондарев, с невинностью двадцатилетнего дебютанта, называет свой последний роман «Игра» - в том самом потертом смысле «жизнь - игра», никаким лукавым мудрствованием себя не утруждая. <...> Бондарев решил написать что-то вроде современного Апокалипсиса, при этом не расставаясь с гражданским, а также социально-психологическим состоянием советского писателя. <...> Крушение мира - не костюмированный спектакль; изображая его, нельзя обойтись без грязи и грубости обнаженных вещей, неделимых составных человеческой жизни, короче - не впасть в ту самую, последнюю, смертельную, немыслимую простоту. <...> В немыслимую правду, голую и без признаков философского содержания, как ножка стула. <...> Он тем и отличается от просто плохого писателя, известного всем временам и народам: обязательным сахари иным налетом не только на произведении в целом, но и на разных компонентах его: на фабуле, развитии <...>