Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2016

 СОЦИАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМайсурадзе
Страниц4
ID458214
АннотацияИЗМЕНЕНИЯ в социально-экономической и политической жизни России поставили школу перед решением задач, связанных с поисками новых, эффективно действующих механизмов социально-психологической адаптации личности к быстро меняющейся жизни в социуме. Особенно нуждаются в социальной помощи дети с ограниченными возможностями здоровья, число которых постоянно растет
Майсурадзе, И.  СОЦИАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ / И. Майсурадзе // Учитель .— 2016 .— №3 .— С. 94-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/458214 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

94 Образовательное учреждение 1 МБДОУ № 209 г. Ульяновска 2 МБДОУ № 16 компенсирующего вида «Колобок» г.Ульяновска 3 МБДОУ детский сад № 111 – Центр развития ребенка «Рябинушка» г. Ульяновска 4 МБДОУ № 244 г. Ульяновска 5 МБОУ СОШ № 19 г.Димитровграда 6 Ульяновский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ОВЗ «Гнездышко» 7 МБОУ СОШ № 21 Тема исследования Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей с расстройством аутистического спектра в условиях детского сада с группами комбинированной направленности» Оптимизация условий деятельности детского сада компенсирующего вида как базового учреждения в инклюзивном образовании Модель организации инклюзивного образования в условиях ДОУ «Центр развития ребенка» Безбарьерная среда как условие формирования социальной компетентности детей раннего развития дошкольного возраста, не посещающих ДОУ Здоровьесберегающая деятельность городского социокультурного центра: системный подход Создание реабилитационного пространства в специальном (коррекционном) детском доме для детей с ограниченными возможностями здоровья как ресурс личностного развития ребенка Психолого-педагогическое обеспечение вариативных образовательных маршрутов учащихся в условиях массовой СОШ Обобщая вышесказанное, можно сделать следующие выводы. <...> Взаимодействие учреждений, реализующих практику инклюзивного образования, может проходить на базе базовых школ, стажировочных площадок и ресурсных центров. <...> Сотрудничество специальных коррекционных школ и ДОУ системы специального образования с массовыми общеобразовательными организациями позволяет эффективно внедрять практику инклюзии в регионе. <...> Изучение опыта общеобразовательных учреждений, реализующих ФГА «Доступная среда» 2011-2015 гг.» ускоряет этап вхождения образовательных учреждений в инклюзивное образование. <...> Исследовательская деятельность образовательных организаций по проблемам инклюзии <...>