Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Светотехника  / №5 2015

Внешние световые приборы со светодиодами для подвижного состава метрополитена (320,00 руб.)

0   0
Первый авторНОВАКОВСКИЙ
Страниц4
ID363040
АннотацияПоказана необходимость повышения степени защиты внешних световых приборов подвижного состава метрополитена от внешних воздействий и способы решения этой задачи. Приведены конкретные технические решения, разработанные ООО «Фарос-Алеф» для нового головного вагона Петербургского метрополитена. Показаны способы достижения повышения эффективности создаваемого светораспределения.
НОВАКОВСКИЙ, Л.Г. Внешние световые приборы со светодиодами для подвижного состава метрополитена / Л.Г. НОВАКОВСКИЙ // Светотехника .— 2015 .— №5 .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/363040 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Внешние световые приборы со светодиодами для подвижного состава метрополитена Л.Г. НОВАКОВСКИЙ 1 ООО «Фарос-Алеф», Москва Аннотация Показана необходимость повышения степени защиты внешних световых приборов подвижного состава метрополитена от внешних воздействий и способы решения этой задачи. <...> Приведены конкретные технические решения, разработанные ООО «Фарос-Алеф» для нового головного вагона Петербургского метрополитена. <...> Показаны способы достижения повышения эффективности создаваемого светораспределения. <...> Ключевые слова: метрополитен, 1 метровагон, источник света, светодиод, датчик въезда на станцию, светораспределение, сила света, диммирование, регулировка, световой пучок. <...> В мае 2015 г. на одной из линий Петербургского метрополитена появился новый головной вагон, 81–722, (рис. <...> 1), спроектированный ОАО «Метровагонмаш», систему внешнего освещения и сигнализации для которого разработало и изготовило ООО «Фарос-Алеф». <...> Система внешнего освещения и сигнализации этого вагона содержит (рис. <...> 2) две головные фары (правую и левую), два габаритных фонаря (правый и левый), два источника питания с блоком управления режимами освещения и сигнализации (рис. <...> Кроме чисто «стилистических» отличий от светодиодной системы освещения и сигнализации, впервые установленной на вагонах 81–760 [1, 2], это решение отчасти учитывает результат серийного производства и эксплуатации фар вагона 81–760, которые в количестве более 400 шт. эксплуатируются с января 2013 г. на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. <...> (Пробег первых образцов этих фар составил на текущий момент более 300 тыс. км. <...> Да потому, что внешний вид вагона придумывает1 E-mail: pharos-alef@yandex.ru «СВЕТОТЕХНИКА», 2015, № 5 ся дизайнерами и утверждается руководством без согласования с разработчиками и изготовителями световых приборов (СП). <...> Именно этот принцип заложен в конструкцию всех спроектированных в СССР и России вагонов, включая вагон 81–760. <...> Во всяком случае <...>