Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №6(10) 2009

Дифференциально-интегральный метод научных исследований профориентированных педагогических систем (опыт научной школы) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарева
Страниц17
ID362892
АннотацияСтатья раскрывает научные направления исследований по теории профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода
Бокарева, Г.А. Дифференциально-интегральный метод научных исследований профориентированных педагогических систем (опыт научной школы) / Г.А. Бокарева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №6(10) .— С. 9-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/362892 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.А. Бокарева доктор педагогических наук, профессор БГАРФ, Заслуженный деятель науки Российской Федерации ipp_bga_rf@mail.ru Дифференциально-интегральный метод научных исследований профориентированных педагогических систем (опыт научной школы) Статья раскрывает научные направления исследований по теории профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода Ключевые слова: Дифференциально-интегральный метод; профориентированные педагогические системы; профориентированный процесс обучения «Наука дело не индивидуальное, и область ее бесконечна» А. Богданов <...> «Выдвижение истины включает в себя … явное или скрытое выдвижение метода, в силу которого выделенная истина может быть освидетельствована и проверена» Н. <...> Организационные инварианты педагогической теории как целостной системы характером противоречивых Современные социальные изменения характерны кризисным тенденций, концентрирующих «дезорганизационные и организационные процессы» в педагогической теории. <...> 9 Если социальная нестабильность, радикальные социальные перемены рассматривать как одну из организационных инвариант развивающейся педагогической теории, то следует выделить и другую – тенденцию ускоряющегося, объективно существующего процесса интеллектуального роста человека, порождающую дифференциально-интегральный подход в психологии к изучению умственного развития человека (А.И. Чуприкова, Д.И. Фельдштейн, Н.Н. Луковников и др.), который активно детерминирует и педагогическое научное сознание. <...> Применительно к педагогической теории нельзя не признать тот факт, что направленность исследований в сторону интеграции затрудняет проектирование педагогических целей умственного развития обучаемых в его реальном виде. <...> Действительно из двух неразрывно связанных процессов – дифференциации и интеграции – в теоретическом плане явное предпочтение отдается интеграции, хотя «ясно, что прежде <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ