Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №5(9) 2009

Эффективные подходы в использовании учебных средств наглядности как средства оптимизации учебного процесса (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуксина
Страниц3
ID362865
АннотацияВ данной статье рассматриваются разработанные нами в учебном пособии по русскому языку для лицеистов КМЛ методические возможности ТСО как одного из приёмов обобщения и систематизации знаний
Чуксина, И.Г. Эффективные подходы в использовании учебных средств наглядности как средства оптимизации учебного процесса / И.Г. Чуксина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №5(9) .— С. 37-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/362865 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Все это должно создать предпосылки эволюционного перехода в инженерном образовании от учебнообразовательного к научно-образовательному процессу. <...> -752с.-(Серия «Психология Отечества») Алексеева Н.Г. Способность к рефлексии как существенный момент интеллектуальной культуры современного специалиста.- Новосибирск, 1984.-с. <...> ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И.Г. Чуксина доктор педагогических наук, профессор кафедры английского языка БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Эффективные подходы в использовании учебных средств наглядности как средства оптимизации учебного процесса В данной статье рассматриваются разработанные нами в учебном пособии по русскому языку для лицеистов КМЛ методические возможности ТСО как одного из приёмов обобщения и систематизации знаний Ключевые слова: учебные средства наглядности; учебный процесс; приемы обобщения и систематизации знаний; обучение русскому языку Современный этап обучения характеризуется наличием разнообразных учебных технических средств наглядности, предлагающих различные способы организации и предъявления теоретического материала в виде схем, таблиц, пиктограмм и т. д. <...> Обращение педагогов к учебным средствам наглядности объясняется тем, что с их помощью можно учитывать индивидуальные особенности обучаемых: память, темперамент, логические способности, что повышает эффективность обучения родному языку. <...> Действительно, визуальные учебные средства наглядности облегчают восприятие теоретического материала, способствуют быстрому его запоминанию, причём, не механическому и бездумному, а осмысленному, более глубокому и прочному. <...> При структурном подходе к организации - 37 - учебного материала пособия, делающего программу обучения систематизированной, демонстрируются логические связи между явлениями языка. <...> При написании учебного пособия по русскому языку для лицеистов КМЛ наши усилия были направлены на систематизацию и обобщение знаний в области <...>