Г. Борисенко, С. В. Камашев, Т. С. Косенко, Н. В. Наливайко, Т. А. Цыцкун ОТ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА – К ЭФФЕКТИВНОЙ ЭКОНОМИКЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ И. Г. Борисенко (Красноярск), С. В. Камашев, Т. С. Косенко, Н. В. Наливайко (Новосибирск), Т. А. Цыцкун (Новороссийск) Актуальность исследования проблем и особенностей современного экономического образования с учетом информационных технологий обусловлена значимостью результатов в прикладной области. <...> Подобный анализ вдвойне актуален для России и естественным образом отражается на образовательной системе в целом и экономическом образовании в частности. <...> В последние десятилетия сформировалось единое информационно-коммуникативное пространство, которое позволяет использовать мондиалистские методы для управления экономикой в режиме реального времени. <...> Современная экономика предполагает соответствующий уровень образования, учитывает особенности Борисенко И. Г., Камашев С. В., Косенко Т. С., Наливайко Н. В., Цыцкун Т. А., 2015 Борисенко Ирина Геннадьевна – доцент кафедры начертательной геометрии и черчения, Сибирский федеральный университет. <...> – Candidate of Philosophical Sciences, Docent, Researcher at the Research Institute of Philosophy of Education, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> – Candidate of Philosophical Sciences, Docent of the Chair of Philosophy, Researcher at the Research Institute of Philosophy of Education, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> – Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Senior Researcher at the Institute of Philosophy and Law of the RAS, Director of the Research Institute of Philosophy of Education, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> 41 Философия образования, № 6(63), 2015 адаптации экономик отдельных стран к новым условиям. <...> Принципиальную роль играет информатизация производственных технологий, характерная для постиндустриальной экономики, которая ведет к интеллектуализации труда, значительно повышая в нем творческий потенциал. <...> Современная экономика все больше сближается с процессом образования, позволяя разрабатывать универсальную методику внедрения новых информационных средств коммуникаций. <...> Идея создания мирового образовательного <...>