Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 468934)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНемировская М. Л.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц200
ID358906
АннотацияМонография содержит обобщенный и систематизированный информационно-познавательный материал о некоторых наиболее важных социально-экономических проблемах телерадиовещания. В основу положены результаты научно-исследовательских работ, выполненных в разные годы в Академии медиаиндустрии (ИПК работников телевидения и радиовещания) под научным руководством и при участии автора.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник»; Научно-исследовательским институтом образования и науки в качестве монографии
Кому рекомендованоКнига будет полезна всем, кто намеревается работать в аудиовизуальной сфере, и для тех, кто хочет совершенствовать свои профессиональные знания.
ISBN978-5-238-02463-9
УДК654.197.077
ББК76.032.4
Немировская, М.Л. Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов : монография / М.Л. Немировская .— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 200 с. — (Медиаобразование) .— Библиогр.: с. 161-164 .— ISBN 978-5-238-02463-9

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Телевидение_как_среда_для_реализации_продюсерских_проектов._Монография._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._Гриф_НИИ_образования_и_науки._(Серия_Медиаобразование)..pdf
УДК 654.197.077 ББК 76.032.4 Í50 Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Немировская, Марксана Леонтьевна. Í50 Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов: монография / М.Л. Немировская. — М.: ЮНИТИДАНА, — 199 ñ. — (Ñåðèÿ «Ìåäèàîáðàçîâàíèå»). 2015. ISBN 978-5-238-02463-9 Агентство CIP РГБ Монография содержит обобщенный и систематизированный информационно-познавательный материал о некоторых наиболее важных социально-экономических проблемах телерадиовещания. В основу положены результаты научно-исследовательских работ, выполненных в разные годы в Академии медиаиндустрии (ИПК работников телевидения и радиовещания) под научным руководством и при участии автора. Книга будет полезна всем, кто намеревается работать в аудиовизуальной сфере, и для тех, кто хочет совершенствовать свои профессиональные знания. ББК 76.032.4 ISBN 978-5-238-02463-9 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2013 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания (ÔÇ ¹ 94-ÔÇ от 21 июля 2005 ã.). Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2013
Стр.3
 Предисловие 3 Глава 1. Формирование современной системы телерадиовещания в России Глава 2. Cтруктура телерадиоиндустрии и взаимодействие ее субъектов Глава 3. Информационное пространство телевизионных СМИ Глава 5. Организационно-управленческие структуры телекомпаний и принципы их формирования Глава 7. Экономические аспекты деятельности телекомпаний 7.1. Источники финансирования и структура расходов телекомпаний 7.2. Оценка эффективности деятельности телекомпаний 7.3. Формирование величины затрат на производство и выпуск телевизионных программ Глава 8. Технологические принципы организации телепроизводства 8.1. Основные технологические процессы телевизионного производства 8.2. Прогрессивные технологические методы телепроизводства 8.3. Оценка эффективности внедрения прогрессивных методов телепроизводства 198 6 11 21 Глава 4. Характеристика современного состояния медиарынка 31 43 Глава 6. Управленческий механизм функционирования телекомпании 49 66 67 73 87 109 112 120 126
Стр.199
Глава 9. Направления развития телевидения 9.1. Общественное телевидение 9.2. Переход на цифровое телевизионное вещание 9.3. Развитие мультисервисных сетей Библиографический список Приложение 1. О Федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009—2015 ãîäû» Приложение 2. Примеры организационных структур российских и иностранных телекомпаний Приложение 3. Пример расчетов нормативов и необходимых финансовых средств для производства передач в реальной телевизионной компании Приложение 4. Пояснительная записка к Указу «Об общественном телевидении в Российской Федерации» 17 апреля 2012 года 141 141 147 153 161 Приложения 165 165 176 181 195 199
Стр.200

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически