Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная механика и техническая физика  / №2 2015

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ МОДЕЛИ ДЖОНСОНА — КУКА ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССОВ ДЕФОРМИРОВАНИЯ И РАЗРУШЕНИЯ ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ (330,00 руб.)

0   0
Первый авторБузюркин
АвторыГладкий И.Л., Краус Е.И.
Страниц8
ID356158
АннотацияНа основе экспериментальных данных построены зависимости напряжений от деформаций при динамическом нагружении для титановых сплавов ВТ6, ОТ4 и ОТ4-0, определены параметры модели Джонсона — Кука. Представлены результаты численного моделирования с использованием пакета LS-DYNA процессов деформирования и разрушения корпуса вентилятора при его высокоскоростном соударении с имитатором лопатки вентилятора.
УДК539.3
Бузюркин, А.Е. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ МОДЕЛИ ДЖОНСОНА — КУКА ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССОВ ДЕФОРМИРОВАНИЯ И РАЗРУШЕНИЯ ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ / А.Е. Бузюркин, И.Л. Гладкий, Е.И. Краус // Прикладная механика и техническая физика .— 2015 .— №2 .— С. 189-196 .— URL: https://rucont.ru/efd/356158 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

188 УДК 539.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ МОДЕЛИ ДЖОНСОНА — КУКА ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССОВ ДЕФОРМИРОВАНИЯ И РАЗРУШЕНИЯ ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ А. Е. <...> Бузюркин, И. Л. Гладкий∗, Е. И. Краус Институт теоретической и прикладной механики им. <...> С. А. Христиановича СО РАН, 630090 Новосибирск, Россия ∗ Открытое акционерное общество “Авиадвигатель”, 614990 Пермь, Россия E-mails: buzjura@itam.nsc.ru, gladky@avid.ru, kraus@itam.nsc.ru На основе экспериментальных данных построены зависимости напряжений от деформаций при динамическом нагружении для титановых сплавов ВТ6, ОТ4 и ОТ4-0, определены параметры модели Джонсона — Кука. <...> Представлены результаты численного моделирования с использованием пакета LS-DYNA процессов деформирования и разрушения корпуса вентилятора при его высокоскоростном соударении с имитатором лопатки вентилятора. <...> Одной из основных задач проектирования современных авиационных газотурбинных двигателей является обеспечение непробиваемости корпусов оторвавшимися фрагментами ротора. <...> При разрушении лопатки могут происходить вылет за пределы корпуса двигателя нелокализованных фрагментов лопатки, повреждение двигателя вследствие возникновения дисбаланса ротора и другие разрушения, вызванные попаданием в тракт двигателя осколков лопатки. <...> Наиболее опасным является пробивание корпуса двигателя фрагментами, обладающими большой кинетической энергией. <...> Поэтому в нормативных технических документах содержится требование обязательной локализации в корпусах авиационных двигателей фрагментов, образующихся при разрушении рабочих лопаток турбомашин [1–3]. <...> В настоящее время разработка надежных и точных методов оценки непробиваемости является одним из приоритетных направлений в мировом авиадвигателестроении. <...> Для моделирования поведения материалов при динамическом нагружении могут быть использованы такие пакеты прикладных программ, как LS-DYNA или ABAQUS. <...> Эти приложения требуют применения сложных моделей поведения материала, параметры <...>