Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Левша

Левша №11 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID355514
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2014 .— №11 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/355514 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БРОНЕАВТОМОБИЛИ БА64, БА10 Лист 1 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ 11 2014 В СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ . <...> 15 © «Левша», 2014 г. конце 30х годов прошлого века Горь ковский автомобильный завод был основным поставщиком шасси для легких пулеметных автомобилей ФАИ, ФАИМ, БА20. <...> Учитывая накопленный опыт, горьковчане решили изгото вить для армии легкий пулеметный бронеавтомобиль на базе ГАЗ64, и в июле 1941 года начались конструк торские работы. <...> БА64 был первым бронеавтомо билем со всеми ведущими колесами, благодаря чему он успешно преодо левал на твердом грунте подъемы свыше 30о . <...> По своим боевым возможностям бронеавтомо биль БА10 не уступал танкам Т26, БТ5, БТ7, и с декабря 1939 года БА10 пошел в серию. <...> При обстреле с бортов попадания в район боевого отделения зачастую заканчивались для экипажа катастрофически. <...> После пробития тонкой бортовой брони, прикрывавшей топливные баки, горящее топливо выливалось на командира и водителя, что практически лишало их шансов выбраться живы ми из бронеавтомобиля. <...> В дальнейшем бронеавтомо били привлекались для патрулирования, иногда проводя ближнюю разведку. <...> Перед тем как склеить корпус броневика, вырежьте отверстие, помеченное символом ножниц, и вклейте в это от ТАКТИКОТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЕЙ: Параметры Длина, м Ширина, м Высота, м Боевая масса, т Бронирование, мм Максимальная скорость по шоссе, км/ч Максимальная скорость по бездорожью, км/ч Запас хода по шоссе на одной заправке, км Вооружение Экипаж, чел. <...> Затем склейте корпус 16, приклеив к кормовому листу зад ний скос 62. <...> После этого склейте в виде коробочки нижний лист корпуса 40 и приклейте его к дет. <...> Согласно сборочному чертежу <...>
Левша_№11_2014.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ 11 2014 В СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ ... 1 Вместе с друзьями ВНИМАНИЕ… ВЫСТРЕЛ! ....................... 6 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Полигон ГИРОМОБИЛЬ НА ДВУХ КОЛЕСАХ.......... 10 Электроника ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ .................. 12 Игротека ТРИКСИММЕТРИК ..............................15 © «Левша», 2014 г. конце 30х годов прошлого века Горь ковский автомобильный завод был основным поставщиком шасси для легких пулеметных автомобилей ФАИ, ФАИМ, БА20. Недостатком этих машин была их низкая проходи мость, а бронекорпуса не отличались высокими защитными свойствами. Начало Великой Отечественной войны застало сотрудников Горьков ского автозавода за освоением про изводства легкового армейского ав томобиля повышенной проходимос ти ГАЗ64. Учитывая накопленный опыт, горьковчане решили изгото вить для армии легкий пулеметный бронеавтомобиль на базе ГАЗ64, и в июле 1941 года начались конструк торские работы. В январе 1942 года бронеавтомо биль, получивший марку БА64, оп робовали на ходу, к маю 1942 года первые три БА64 вышли на госу дарственные испытания, а уже ле том серийные броневики приняли участие в боях на Брянском, Воро нежском фронтах и позднее — под Сталинградом. БА64 был первым бронеавтомо билем со всеми ведущими колесами, благодаря чему он успешно преодо левал на твердом грунте подъемы свыше 30о . Машина не только хорошо хо дила по пашне и песку, но и уверен но трогалась на таких грунтах после остановки. Живучесть броневика увеличивали пулестойкие шины ГК , броды глубиной до 0,9 м и скользкие косогоры с уклоном до 18о 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3