Сафонова ИНТЕРНЕТ-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В статье рассматриваются актуальные вопросы развития интернеториентированной методики обучения иностранным языкам, обсуждаются основные тенденции и спорные вопросы ее современного развития в России в процессе модернизации российского языкового образования. <...> Ключевые слова: поликультурная и многоязычная интернет-среда, интернет-ориентированная методика обучения межкультурному общению, иностранные языки. <...> Интернет-ориентированные методики обучения иностранным языкам все интенсивнее завоевывают современное языковое образование: активно используются существующие формы деятельности человека в его взаимодействии с другими людьми в виртуальной среде в учебном процессе и соответственно моделируются новые разновидности последнего, а также используются интернет-ресурсы и ИКТ для подготовки студентов к межкультурному общению. <...> В данной статье хотелось бы затронуть ряд нерешенных и спорных вопросов интернет-ориентированной методики обучения межкультурному общению на иностранных языках (ИЯ). <...> Как известно, интернет-среда – это частный случай культурного пространства, специально созданного в процессе развития человеческой цивилизации для использования в разных сферах человеческой жизнедеятельности. <...> Каковы сущностные характеристики современной Сафонова Виктория Викторовна — докт. пед. наук, профессор кафедры лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова. <...> E-mail: euroschool@mail.ru 104 интернет-среды как уже неотъемлемой части жизни человека с конца XX в., на каком бы континенте и в какой бы стране он ни жил. <...> Более того, виртуальное взаимодействие людей в нем в сравнении с естественным общением существенно менее ограничено временными рамками и целым рядом других факторов человеческого <...>