Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Политическая реклама. Теория и практика (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов П. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц128
ID352432
АннотацияИзлагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 030602 «Связи с общественностью»
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм.
ISBN978-5-238-01830-0
УДК[32:659.1](084.121)(075.8)
ББК60.842.6я73-1+76.006.5я73-1+76.03я73-1
Кузнецов, П.А. Политическая реклама. Теория и практика : учеб. пособие / П.А. Кузнецов .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 128 с. : ил. — ISBN 978-5-238-01830-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/352432 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-238-01830-0 Агентство CIP РГБ Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. <...> Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. <...> Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. <...> Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет. <...> Одним из ключевых факторов успеха избирательной кампании является эффективная система политической рекламы тех силы, партии, кандидата, которые участвуют в выборах. <...> Несмотря на возможности административного и информационного ресурсов, которые используются в электоральных циклах различного уровня, политическая реклама представляет собой мощный инструмент, оружие, которое способно поменять расклад сил в ходе избирательной кампании. <...> Такое положение дел во многом объясняется тем, что до настоящего времени в российском законодательстве отсутствует правовая регламентация политической рекламы, что, конечно же, препятствует ее комплексной научной трактовке и проработке. <...> Правовые коллизии, связанные с определением политической рекламы, рассмотрим далее, а пока же приведем несколько существующих определений данного понятия. <...> Три подхода к трактовке политической рекламы К трактовке политической рекламы возможны несколько подходов, которые условно можно объединить в три. <...> 8, 92 Акта о вещании 1990 г.), где политическая реклама запрещена как до, так и во время электорального цикла (к тому же отсутствует нормативное определение политической рекламы). <...> Схожая ситуация наблюдается и в России, где до момента начала избирательной кампании политическая реклама запрещена законом. <...> В рамках институционального подхода возможны и иные трактовки политической рекламы, акцентирующие внимание, например, на коммуникативные составляющие: «Форма направленного безличного <...>
Политическая_реклама._Теория_и_практика._Учебное_пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник..pdf
УДК [32:659.1](084.121)(075.8) ББК 60.842.6ÿ73-1+76.006.5ÿ73-1+76.03ÿ73-1 Ê89 Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Кузнецов, Павел Александрович. К89 Политическая реклама. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Ðåêëàìà», «Ñâÿçè с общественностью» / Ï.À. Êóçíåöîâ. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 127 ñ. 2015. ISBN 978-5-238-01830-0 Агентство CIP РГБ Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет. Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм. ББК 60.842.6ÿ73-1+76.006.5ÿ73-1+76.03ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01830-0 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2010 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания (ÔÇ ¹ 94-ÔÇ от 21 июля 2005 ã.). Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2010
Стр.3
Оглавление Предисловие 3 Глава 1. Российская политическая реклама: особенности, трактовки, исследования 1.1. Три подхода к трактовке политической рекламы 1.2. Политическая реклама, политический PR и политтехнологии Глава 2. Нормативно-правовые основы политической рекламы 4 5 8 1.3. Политическая реклама в отечественной литературе 9 15 2.1. О правовой регламентации понятия «политическая ðåêëàìà» 15 2.2. Предвыборная политическая реклама 2.3. Политическая реклама: коллизии законов 17 27 Глава 3. История политической рекламы 3.1. Досоветский опыт политической рекламы 3.2. Политическая реклама советского периода Глава 4. Политическая реклама современной России 4.1. Отражение политических событий 2000—2008 ãã. в рекламе 5.1. Графический дизайн в системе политической рекламы Заключение Библиографический список 36 36 50 72 72 4.2. Технологии современной политической рекламы 79 Глава 5. Эффективность российской политической рекламы 98 98 5.2. Теле- и радиорежиссура политической рекламы 110 123 124 127
Стр.128