Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновационный менеджмент (110,00 руб.)

0   0
Первый авторГранкина С В
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц35
ID343233
АннотацияУчебное издание содержит общее описание дисциплины, перечень рассматриваемых в рамках дисциплины вопросов, тематику практических занятий, задания для самостоятельной работы, вопросы к экзамену, список литературы, словарь терминов.
Гранкина, С.В. Инновационный менеджмент / С.В. Гранкина .— Самара : РИЦ СГСХА, 2015 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/343233 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Институт управленческих технологий и аграрного рынка С. В. Гранкина Инновационный менеджмент Методические указания Кинель РИЦ СГСХА 2015 1 УДК 338.24 ББК (У) 65.29 Г-77 Гранкина, С. <...> Учебное издание содержит общее описание дисциплины, перечень рассматриваемых в рамках дисциплины вопросов, тематику практических занятий, задания для самостоятельной работы, вопросы к экзамену, список литературы, словарь терминов. <...> © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2015 © Гранкина С. В., 2015 2 Предисловие Основной целью данных методических указаний является помощь студентам в эффективной организации изучения дисциплины «Инновационный менеджмент». <...> Изучая данный курс, студенты приобретают теоретические знания и практические навыки в области инноватики – экономической науки, изучающей закономерности инновационных изменений в макро- и микроэкономических системах, что является неотъемлемым элементом подготовки профессионального руководителя. <...> В них содержится описание дисциплины «Инновационный менеджмент», перечень рассматриваемых в рамках дисциплины вопросов, тематика практических занятий, задания для самостоятельной работы, вопросы к экзамену, список литературы, глоссарий. <...> Целью изучения дисциплины «Инновационный менеджмент» является формирование у студентов системных экономических знаний, навыков владения методами научного решения проблемных вопросов управления инновационными процессами, умений и навыков, достаточных для будущей профессиональной деятельности. <...> В результате изучения дисциплины студент должен знать: - содержание основных понятий, структуру современных инновационных процессов; - виды инновационных стратегий организаций; 3 - критерии оценки эффективности разрабатываемых инновационных процессов <...>
Инновационный_менеджмент.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Инновационный_менеджмент.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Институт управленческих технологий и аграрного рынка С. В. Гранкина Инновационный менеджмент Методические указания Кинель РИЦ СГСХА 2015 1
Стр.1
УДК 338.24 ББК (У) 65.29 Г-77 Гранкина, С. В. Г-77 Инновационный менеджмент : методические указания / С. В. Гранкина. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2015. – 35 с. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль подготовки Государственная и муниципальная служба. Учебное издание содержит общее описание дисциплины, перечень рассматриваемых в рамках дисциплины вопросов, тематику практических занятий, задания для самостоятельной работы, вопросы к экзамену, список литературы, словарь терминов. © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2015 © Гранкина С. В., 2015 2
Стр.2
Предисловие Основной целью данных методических указаний является помощь студентам в эффективной организации изучения дисциплины «Инновационный менеджмент». Изучая данный курс, студенты приобретают теоретические знания и практические навыки в области инноватики – экономической науки, изучающей закономерности инновационных изменений в макро- и микроэкономических системах, что является неотъемлемым элементом подготовки профессионального руководителя. Методические указания предназначены обучающимся по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль Государственная и муниципальная служба. В них содержится описание дисциплины «Инновационный менеджмент», перечень рассматриваемых в рамках дисциплины вопросов, тематика практических занятий, задания для самостоятельной работы, вопросы к экзамену, список литературы, глоссарий. Целью изучения дисциплины «Инновационный менеджмент» является формирование у студентов системных экономических знаний, навыков владения методами научного решения проблемных вопросов управления инновационными процессами, умений и навыков, достаточных для будущей профессиональной деятельности. В процессе изучения дисциплины «Инновационный менеджмент» студенты приобретают теоретические знания и практические навыки в области создания и внедрения инноваций с целью эффективного развития организации. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения ООП): - способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования; - способность участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления. В результате изучения дисциплины студент должен знать: - содержание основных понятий, структуру современных инновационных процессов; - виды инновационных стратегий организаций; 3
Стр.3
- критерии оценки эффективности разрабатываемых инновационных процессов; уметь: - анализировать необходимость инноваций на предприятии, инновационных процессов в стране и за рубежом; - применять полученные знания для решения практических задач бизнеса инноваций; - использовать отечественный и международный опыт разработки инновационных проектов, внедрения инноваций, получения позитивных результатов с выходом на мировые рынки; владеть: - основными формами сотрудничества в области инноваций; - навыками оценки мероприятий инновационной политики и инновационного развития организаций - навыками поиска новации на основе анализа рыночной конъюнктуры. 4
Стр.4
Методические указания по организации занятий Занятия по дисциплине «Инновационный менеджмент» проводятся в виде лекций и практических занятий. Технологии проведения учебных занятий определяются многими факторами, одним из которых является форма обучения. Основную организационную форму обучения, направленную на первичное овладение знаниями, представляет собой лекция. Главное назначение лекции – обеспечить теоретическую основу обучения дисциплине «Инновационный менеджмент», сформировать у обучающихся ориентиры для самостоятельной работы над курсом. Практические занятия предназначены для углубленного изучения дисциплины. На этих занятиях происходит осмысление теоретического материала, формируется умение убедительно формулировать собственную точку зрения, приобретаются навыки профессиональной деятельности. Такие занятия не только формируют творческое мышление, но и вырабатывают навыки делового обсуждения проблемы, дают возможность освоить язык профессионального общения. Важное место в системе учебного процесса занимает контроль качества знаний. Педагогический контроль является одной из основных форм организации учебного процесса, так как позволяет осуществить проверку результатов учебно-познавательной деятельности студентов. По времени педагогический контроль делится на текущий, тематический, рубежный, итоговый. По формам систему контроля образуют экзамен, устный опрос (собеседование), письменные контрольные, рефераты. Текущий контроль помогает дифференцировать студентов на успевающих и неуспевающих. Текущий контроль организовывается с помощью устного опроса, контрольных заданий, проверки данных самоконтроля. Тематический контроль предполагает оценку результатов по изученной теме. Он также организовывается с помощью тех же педагогических средств, что и текущий контроль – с помощью тестов, контрольных работ, а также рефератов. Итоговый контроль может быть организован в виде тестов, рефератов, творческих работ, решения задач, итогового экзамена. 5
Стр.5