Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Методологические и методические основы управления качеством таможенных услуг в условиях неопределенности и риска (255,00 руб.)

0   0
Первый авторГупанова Ю. Е.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц165
ID342939
АннотацияВ монографии системно обобщены и разработаны эмпирические, методологические и методические основы управления качеством таможенных услуг в условиях неопределенности и риска. предложен методологический подход к формированию методологических основ управления качеством таможенных услуг. При этом выявлены факторы, тенденции и закономерности, а также сформированы принципы управления качеством таможенных услуг. На этой основе разработаны методические подходы к формированию системы управления качеством таможенных услуг, оцениванию эффективности и учету неопределенности и риска в управлении качеством этих услуг.
Кому рекомендованоДанная работа предназначена для научно педагогического персонала, практических работников, докторантов, аспирантов, студентов специалитета, бакалавриата и магистратуры. Она может быть востребована таможенными органами, оказывающими таможенные услуги.
ISBN978-5-9590-0348-7
УДК339.543:005.6
ББК65.9
Гупанова, Ю.Е. Методологические и методические основы управления качеством таможенных услуг в условиях неопределенности и риска : монография / Ю.Е. Гупанова .— Москва : Изд-во Российской таможенной академии, 2012 .— 165 с. — Библиогр.: с. 156-160 .— ISBN 978-5-9590-0348-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/342939 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

5 Глава 1 Эмпирические осноВы упраВления качестВом таможенных услуГ 1.1. по ста ноВ ка ста ти сти че ско Го Экс пе ри мен та: ан ке ти ро Ва ние по Во про сам упраВ ле ния ка че ст Вом та мо жен ных ус луГ <...> 6 Связаналитаможеннаяуслугасреализациейфункций,возложенныхнатаможенныеорганы? вариантыответа а)да б)нет в)другое______________________________ а)да б)нет в)другое______________________________ а)государство б)таможенныеорганы в)участникивЭД г)населениеРоссии а)государство б)таможенныеорганы в)участникивЭД г)населениеРоссии а)да,услугаявляетсярезультатомреализациифункцийтаможенныхорганов б)да,естьфункции,результатомкоторыхявляетсяуслуга(например,консультирование),аестьфункции,которыенесвязанысуслугой(например,таможенныйконтроль) в)нет,необходиморазграничиватьфункциииуслугитаможенныхорганов 7 Чтоследуетпониматьподкачествомтаможеннойуслуги? а)уровеньоказаннойтаможеннойуслуги б)степеньсоответствиятаможеннойуслугипредъявляемымтребованиям в)степеньудовлетворенияожиданийпотребителей8 Можнолиразделитьтаможенныеуслугинагосударственныеичастные? а)да б)нет7 продолжение таблица 1.1 № вопрос 9 Чтоможноотнестикгосударственнымтаможеннымуслугам? вариантыответа а)услуги,оказываемыетаможеннымиорганами б)услуги,оказываемыетаможеннымипредставителями в)услуги,оказываемыеинымиорганамигосударственнойвласти,причастнымикпроцессуконтроляперемещениятоваровчерезтаможеннуюграницу? <...> 13 Чтоявляетсясубъектомсистемыуправлениякачествомтаможенныхуслуг? а)персоналтаможенныхорганов б)процессытаможенногоконтроля в)функциитаможенныхорганов г)ресурсытаможенныхорганов д)другое______________________________ а)вышестоящийтаможенныйорган б)руководствотаможенногооргана в)процессоказаниятаможеннойуслуги г)другое______________________________8 продолжение таблица 1.1 № вопрос 14 Чтоявляетсяобъектомсистемыуправлениякачествомтаможенныхуслуг? <...> 16 Накогодолжныбытьориентированыпоказателиоценкикачестватаможеннойуслуги? вариантыответа <...>
Методологические_и_методические_основы_управления_качеством_таможенных_услуг_в_условиях_неопределенности_и_риска.pdf
уДК­ 339.543 ББК­ 65.9 ­ Г­93 Рецензенты: С.в.­БАРАМЗИН,­на­чаль­ник­на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской­ла­бо­ра­то­рии­ин­нова­ци­он­ных­ про­ек­тов­ раз­ви­тия­ Рос­сий­ской­ та­мо­жен­ной­ ака­де­мии,­ док­торэко­но­ми­че­ских­на­ук,­про­фес­сор; в.в.­КАпИТОНЕНКО,­про­фес­сор­ка­фед­ры­эко­но­ми­че­ской­ки­бер­не­ти­ки­Госу­дар­ст­вен­но­го­уни­вер­си­те­та­управ­ле­ния,­док­тор­эко­но­ми­че­ских­на­ук,­профес­сор Гу­па­но­ва­Ю.Е.­Ме­то­до­ло­ги­че­ские­и­ме­то­ди­че­ские­ос­но­вы­управ­ле­ния­каче­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­в­ус­ло­ви­ях­не­оп­ре­де­лен­но­сти­и­рис­ка:­мо­но­графия­ /­ Ю.Е.­ Гу­па­но­ва.­ М.:­ Изд-во­ Рос­сий­ской­ та­мо­жен­ной­ ака­де­мии,2012.­164­с. ISBN­978­5­9590­0348­7 в­мо­но­гра­фии­сис­тем­но­обоб­ще­ны­и­раз­ра­бо­та­ны­эм­пи­ри­че­ские,­ме­то­до­логи­че­ские­и­ме­то­ди­че­ские­ос­но­вы­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­в­усло­ви­ях­не­оп­ре­де­лен­но­сти­и­рис­ка.­пред­ло­жен­ме­то­до­ло­ги­че­ский­под­ход­к­форми­ро­ва­нию­ме­то­до­ло­ги­че­ских­ос­нов­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­ та­мо­жен­ных­ус­луг.при­этом­вы­яв­ле­ны­фак­то­ры,­тен­ден­ции­и­за­ко­но­мер­но­сти,­а­так­же­сфор­ми­рова­ны­прин­ци­пы­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг.­На­этой­ос­но­ве­разра­бо­та­ны­ме­то­ди­че­ские­под­хо­ды­к­фор­ми­ро­ва­нию­сис­те­мы­управ­ле­ния­ка­че­ством­та­мо­жен­ных­ус­луг,­оце­ни­ва­нию­эф­фек­тив­но­сти­и­уче­ту­не­оп­ре­де­лен­но­стии­рис­ка­в­управ­ле­нии­ка­че­ст­вом­этих­ус­луг. Дан­ная­ра­бо­та­пред­на­зна­че­на­для­на­уч­но-пе­да­го­ги­че­ско­го­пер­со­на­ла,­практи­че­ских­ра­бот­ни­ков,­док­то­ран­тов,­ас­пи­ран­тов,­сту­ден­тов­спе­циа­ли­те­та,­ба­калав­риа­та­и­ма­ги­ст­ра­ту­ры.­Она­мо­жет­быть­вос­тре­бо­ва­на­та­мо­жен­ны­ми­ор­га­нами,­ока­зы­ваю­щи­ми­та­мо­жен­ные­ус­лу­ги. ©­Гу­па­но­ва­Ю.Е.,­2012 ©­Рос­сий­ская­та­мо­жен­ная­ака­де­мия,­2012
Стр.3
оГлаВление введение­ ­.........................................................................................................3 Глава ­1.­ Эмпирические­основы­управления­качеством­­ таможенных­услуг­...........................................................................6 1.1.­ по­ста­нов­ка­ста­ти­сти­че­ско­го­экс­пе­ри­мен­та:­ан­ке­ти­ро­ва­ние­­ 1.2.­­Ана­лиз­ре­зуль­та­тов­ан­ке­ти­ро­ва­ния­по­управ­ле­нию­­ Глава ­2­ Методологические­основы­управления­качеством­­ ме­то­до­ло­ги­че­ских­ос­нов­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­по­во­про­сам­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­.................6 ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­.........................................................30 таможенных­услуг­в­условиях­неопределенности­и­риска­..........45 2.1.­­Ме­то­до­ло­ги­че­ский­под­ход­к­обос­но­ва­нию­струк­ту­ры­­ ­ 2.2.1.­­Фак­то­ры,­влияю­щие­на­управ­ле­ние­ка­че­ст­вом­­ 2.2.2.­­Тен­ден­ции­в­раз­ви­тии­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­­ 2.3.­­За­ко­ны­и­за­ко­но­мер­но­сти­раз­ви­тия­управ­ле­ния­­ и­управ­ле­ния­и­их­пред­мет­ная­адап­та­ция­при­ме­ни­тель­но­к­управ­ле­нию­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­..........................................................................45 2.2.­­Фак­то­ры­и­тен­ден­ции­раз­ви­тия­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­­ та­мо­жен­ных­ус­луг­..........................................................................56 та­мо­жен­ных­ус­луг­.....................................................................56 та­мо­жен­ных­ус­луг­.....................................................................64 ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­.........................................................68 2.3.1.­­Сис­те­ма­ти­за­ция­за­ко­нов­раз­ви­тия­эко­но­ми­ки­­ ­ ­ та­мо­жен­ных­ус­луг­.....................................................................68 та­мо­жен­ных­ус­луг­.....................................................................82 2.4.­­прин­ци­пы­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­..................90 2.3.2.­­За­ко­но­мер­но­сти­раз­ви­тия­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­­ Глава ­3­ Методические­основы­управления­качеством­­ таможенных­услуг­в­условиях­неопределенности­и­риска­........110 3.1.­­Ме­то­ди­че­ский­под­ход­к­фор­ми­ро­ва­нию­сис­те­мы­­ управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­...................................110 161
Стр.162
3.2.­­Ме­то­ди­ка­мо­ни­то­рин­га­ре­зуль­та­тив­но­сти­­ ­ функ­цио­ни­ро­ва­ния­сис­те­мы­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­.......................................................123 3.3.­­Ме­то­ди­че­ский­под­ход­к­оце­ни­ва­нию­эф­фек­тив­но­сти­­ 3.4.­­Ме­то­ди­че­ский­под­ход­к­уче­ту­не­оп­ре­де­лен­но­сти­­ управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­...................................138 и­рис­ка­при­управ­ле­нии­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг­..............143 Заключение­...................................................................................................154 Список­использованных­источников...........................................................156 162
Стр.163