Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Управление качеством логистических процессов (109,00 руб.)

0   0
Первый авторБарамзин С. В.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц137
ID342879
АннотацияВ учебном пособии представлены три модуля, включающие десять учебных элементов. В совокупности они позволяют студентам понять, что такое логистический процесс, в чем заключается его качество, в чем состоит сущность системы управления качеством логистических процессов и какими методами оно достигается.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области таможенного дела в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080115 «Таможенное дело»
Кому рекомендованоРассчитано на студентов Российской таможенной академии и ее филиалов, а также вузов, входящих в Учебно-методическое объединение по образованию в области таможенного дела.
ISBN978-5-9590-0256-5
УДК339.543
ББК65.40
Барамзин, С.В. Управление качеством логистических процессов : учеб. пособие / С.В. Барамзин .— Москва : Изд-во Российской таможенной академии, 2011 .— 137 с. — ISBN 978-5-9590-0256-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/342879 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БаРамЗин УПРаВЛениекаЧестВомЛоГистиЧескиХПРоЦессоВ До п уще н о Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области таможенного дела в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080115 «Таможенное дело» москва 2011 Удк 339.543 ББк 65.40 Б24 Рецензенты: е. <...> 5 МОДУ Л Ь 1 ОБЩАЯ МЕТОДОЛОГИЯ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1.1 КАЧЕСТВО ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ: ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ Учебные вопросы 1. <...> СУЩНОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ: ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Понятие «логистический процесс». <...> Поэтомупонятию«логистический процесс»даноследующееопределение:процесс разработки и обоснования или совершенствования (улучшения) технологии (процедуры) выполнения функции или вида работ в любой сфере таможенной деятельности, преследующий рациональное (оптимальное) ее выполнение. <...> Этокасается процессов формирования государственной таможенной политики,комплексатарифныхинетарифныхмеррегулированиявнешнеэкономическойдеятельности(ВЭд),атакжефункционированияФедеральнойтаможенной службы(Фтс России), региональных таможенных управлений(РтУ),таможенитаможенныхпостов. следует также отметить, что использование термина «таможенная логистика»являетсялишьданьюмоде,камуфляжем,подкоторымсодержится обычный, проверенный жизнью научный подход к управлению. еслибыприменениеэтого«модного»словосочетанияпомоглоустранитьпорокироссийскогоменеджмента,втомчислеглобальнуюкоррупцию,товэтомслучае«перекрашивание»оболочкинаучногоподходабылобывкакой-тостепениоправданным. <...> Задачи таможенной логистики.основные задачи, которые должны решатьсятаможеннойлогистикой,определяютсяпрограммамиразвитияэкономикиРоссии,концепциями,стандартамиирекомендациямиВсемирнойтаможеннойорганизации,современнымимеждународнымитребованиямикобеспечению качества процессов <...>
Управление_качеством_логистических_процессов._Гриф_УМО.pdf
Удк­­ 339.543 ББк­­ 65.40 ­ Б24 Рецензенты: е.Г.­анисимоВ,­начальник­научно-информационного­отдела­Российской­таможенной­академии,­доктор­технических­наук,­доктор­военных­наук,­профессор,­заслуженный­деятель­науки­Российской­Федерации; м.В.­ВиноГРадоВа,­ доцент­кафедры­ «менеджмент»­ Российскогогосударственного­университета­туризма­и­сервиса,­кандидат­экономических­наук Барамзин С.В. Управление качеством логистических процессов:учебное­пособие­/­с.В.­Барамзин.­м.:­изд-во­Российской­таможенной­академии,­2011.­136­с. ISBN 978-5-9590-0256-5 В­учебном­пособии­представлены­три­модуля,­включающие­ десятьучебных­ элементов.­В­ совокупности­ они­ позволяют­ студентам­ понять,что­такое­логистический­процесс,­в­чем­заключается­его­качество,­в­чемсостоит­сущность­системы­управления­качеством­логистических­процессов­и­какими­методами­оно­достигается. Рассчитано­на­студентов­Российской­таможенной­академии­и­ее­филиалов,­а­также­вузов,­входящих­в­Учебно-методическое­объединение­пообразованию­в­области­таможенного­дела. ©­Барамзин­с.В.,­2011 ©­Российская­таможенная­академия,­2011
Стр.3
Со держание Предисловие­ ­...................................................................................................3 модуль ­1.­ общая­методология­качества­логистических­процессов­........6 Учебный­элемент­1.1.­качество­логистических­процессов:­­ термины,­определения,­методы­оценки­............6 Учебный­элемент­1.2.­методология­управления­качеством­­ Учебный­элемент­1.3.­Факторы,­определяющие­качество­­ логистических­процессов.................................21 логистических­процессов­­................................46 Вопросы­и­задания­для­самопроверки­...........................................................60 модуль ­2.­ система­управления­качеством­логистических­процессов­­..61 Учебный­элемент­2.1.­международные­стандарты­исо­серии­9000­­ ­ ­ «системы­менеджмента­качества»:­назначение,­структура,­содержание,­основные­требования­.......................................61 Учебный­элемент­2.2.­система­управления­качеством­­ Учебный­элемент­2.3.­стандартизация­и­метрология­­ ­ логистических­процессов­­................................67 в­управлении­качеством­логистических­процессов­.........................................................71 Вопросы­и­задания­для­самопроверки­...........................................................79 модуль ­3.­ методы­улучшения­процессов­и­результатов­­.......................80 Учебный­элемент­3.1.­классификация­методов­улучшения­­ процессов­и­результатов­...................................80 Учебный­элемент­3.2.­методы­анализа­процессов­и­результатов­­ ­ на­соответствие­установленным­требованиям­.....................................................83 Учебный­элемент­3.3.­методы­разработки­предложений­­ Учебный­элемент­3.4.­методы­внедрения­предложений­­ по­улучшению­процессов­и­результатов­........111 по­улучшению­процессов­и­результатов­........123 Вопросы­и­задания­для­самопроверки­­........................................................132 Заключение­...............................................................................................133 список­рекомендуемой­литературы­.............................................................134 135
Стр.136