140 ГРАНИ всё видят, а уши всё слышат, а душка всё чует. <...> — Да не толкайтесь! — ворчит недовольно: я узнаю Мишин мохнатый голос. <...> Ветер, надув щеки, приплюснул свой чайник к ледяным цветам окна и, заглянув в комнату, воет: «Аминь! <...> № 18 — Огойте! куда вы, надо проверить! — я различаю мой голос, — мне ли не знать, сколько беды — не договорить или не те слова. <...> Сколько еще жизней в тот же самый час и минуту, и каждому новорожденному свои слова — свой талан! <...> Кто, не вижу, но по голосу это волк: серый привьж распоряжаться — зовут его и на родины, и на [крестины и как свадьбу играть — волков боятся. <...> И еще и то вы \ вспомните, как, сквозь метель, негасимая i занялась заря — ваш первый день жизни : на земле. <...> Алексей Ремизов \ „Новый град" Георгий Петрович Федотов приобрел широкую известность, не исчерпьпвающуюсл узкими рамками эмиграции, как общественный, церковный и полиггический деятель, специалист историк, свободньгй мыслитель и эссеист. <...> За 65 лет жизни им было написано очень много. <...> Сборник «Новый Град», изданный Чеховским Издательством под редакцией Ю. П. Иваека через год после смерти автора, охватывает сравнительно небольигую часть его литературного наследства — 17 статей, напечатанных в разное время в различных зарубежных журналах. <...> Федотов не философ в том смысле, что он не создал и не стремился создать цельной философской системы. <...> Федотов и не богослов, хотя его нельзя не считать христианским мыслителем, в своих установках очень близкого традициям православной церкви. <...> Будучи историком, Федотов в своих статьях занимается не столько 'установлением исторических фактов, сколько стремится уловить сущность исторического процесса — в этом отношении он близок к философии истории, социологии и тому, что немцы называют «Kuhurgeschichte» Заглавие сборника не случайно. <...> Под этим названием Федотов выпускал в Париже журнал, так была озаглавлена и вступительная статья этого журнала. <...> Федотов, «Новый Град», Чеховское 'Из-во, 1953 г. — это <...>