Ярмарки Печатные СМИ: «осень индустрии» К ак и прогнозировали эксперты, падение в отрасли печатных СМИ продолжилось. <...> Помимо ставшей уже традиционной конкуренции с телевидением и Интернетом, в прошлом году на состояние индустрии повлияла политическая ситуация и экономическая нестабильность. <...> При этом проявились и новые действующие факторы, которые обсуждали специалисты в рамках 10-го юбилейного форума «Издательский бизнес». тренды, которые будут определять развитие медиа в ближайшем будущем. <...> Тренды развития медиа В Как отметил эксперт, в 1981 г. Билл Гейтс утверждал, что 640 кб оперативной памяти хватит всем, но уже 10 лет спустя стало очевидно, что это не так, а сегодня такого объёма достаточно лишь для того, чтобы один раз проверить Twitter. <...> Примерно так же думают сейчас издатели: аудитории хватит на всех. <...> Однако у аудитории есть ресурс, который используют разные агенты влияния, — время. <...> Одним из таких серьёзных игроков становятся бренды, причём речь идёт не о скучной корпоративной журналистике, а о брендах товаров повседневного спроса, которые борются за массовую аудиторию, эффективно осваивают контент-маркетинг, учатся у СМИ приёмам создания интересного интерактивного контента и уже обыгрывают профессиональные медиа на поле внимания пользователей. <...> Заходя на сайт Red Bull, вы видите там не банку напитка, не технологию его изготовления, а интересный экстремальный контент: как люди прыгают с парашютом, путешествуют, занимаются спортом. <...> Пользователям нравится смотреть это видео, они не воспринимают его как рекламу, подписываются на обновления, следуют за брендами в соцсетях и теперь 42 www.unkniga.ru севолод ПУЛЯ, управляющий редактор Russia Beyond the Headlines, представил технологические и аудиторные уже чаще делают свой выбор в пользу именно такой информации, отказываясь от потребления профессионального контента, созданного медиа, и конкуренция становится всё более активной. <...> Если 15 лет назад можно было сказать <...>