Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 (33) 2015

Формирование исследовательской компетентности курсантов младших курсов при изучении дисциплин математического цикла (200,00 руб.)

0   0
АвторыЕ.К. Артищева, Т.В. Синицына
Страниц10
ID326660
АннотацияОписаны приемы формирования исследовательской компетентности в ходе аудиторных занятий по дисциплинам математического цикла. В центре внимания роль творческих зада-ний и научной работы для формировании исследовательской компетентности, а также кон-трольных и лабораторных работ и тестов коррекции знаний
Формирование исследовательской компетентности курсантов младших курсов при изучении дисциплин математического цикла / Е.К. Артищева, Т.В. Синицына // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №3 (33) .— URL: https://rucont.ru/efd/326660 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.К. Артищева доктор педагогических наук, доцент доцент кафедры математических и естественнонаучных дисциплин Калининградский пограничный институт artlena2010@mail.ru Т.В. Синицына старший преподаватель кафедры математических и естественнонаучных дисциплин Калининградский пограничный институт tatyana390@gmail.com Формирование исследовательской компетентности курсантов младших курсов при изучении дисциплин математического цикла Описаны приемы формирования исследовательской компетентности в ходе аудиторных занятий по дисциплинам математического цикла. <...> В центре внимания роль творческих заданий и научной работы для формировании исследовательской компетентности, а также контрольных и лабораторных работ и тестов коррекции знаний Ключевые слова: исследовательская компетентность; творческие задания, лабораторная работа; контрольная работа Подготовка специалистов в высших военных учебных заведениях реализуется в условиях кардинального пересмотра представлений о целях образования и путях реализации этих целей. <...> Учитывая интеллектуальную нагрузку, которая в современном мире ложится на военного специалиста в условиях возрастающих требований к высоким технологиям в сфере обеспечения государственной безопасности, одной из важнейших задач подготовки курсантов должно стать формирование их исследовательской компетентности. <...> Под исследовательской компетентностью будем понимать готовность специалиста применять исследовательские компетенции в профессиональной деятельности. <...> Исследовательская компетенция – это совокупность знаний в определенной области, наличие исследовательских умений (видеть и решать проблемы на основе выдвижения и обоснования гипотез, ставить цель и планировать деятельность, осуществлять сбор и анализ необходимой информации, выбирать наиболее оптимальные методы, выполнять эксперимент, представлять результаты исследования) [7]. <...> Для достижения поставленной цели <...>