22—27 Роль ITсистем в обеспечении эффективности банковских процессов УЧАСТНИКИ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ СТАЛКИВАЮТСЯ С РАСТУЩИМ ЧИСЛОМ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ИЗМЕНЕНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ИУПРАВЛЕНИЕМ РИСКАМИ. <...> СЕГОДНЯ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРИХОДИТСЯ УЧИТЫВАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, ОТВЕЧАТЬ НА ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИЕСЯ ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ И ОДНОВРЕМЕННО НАРАЩИВАТЬ МАСШТАБЫ БИЗНЕСА. <...> ЭФФЕКТИВНО СПРАВЛЯТЬСЯ С ПОСТАВЛЕННЫМИ ЗАДАЧАМИ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПОМОГАЮТ СОВРЕМЕННЫЕ ITСИСТЕМЫ КЛАССА ВРМ И CASEMANAGEMENT, ПРЕДСТАВИТЬ БЕЗ КОТОРЫХ СЕГОДНЯ БАНКОВСКИЙ БИЗНЕС НЕВОЗМОЖНО. <...> Денис Реймер Генеральный директор компании «ЛАНИТ — Би Пи Эм» правление процессами вруч ную и использование традиционных технологических платформ не поз воляют банкам строить работу таким образом, чтобы необходимая биз несинформация всегда была до ступна и актуальна. <...> Выполняемые вручную процессы, как правило, предполагают сбор уже устаревших данных и не дают соответствующую действительности картину бизнеса. <...> А ведь некачественная информация о состоянии бизнеса означает нека чественные управленческие реше ния! <...> Разрозненные системы и про цедуры приводят к тому, что обра ботка даже сравнительно простых запросов, поступающих по различ ным каналам от клиентов, занимает много времени и вызывает затруд нения у сотрудников банков. <...> У Немаловажно, что неэффектив ность бизнеспроцессов банка мо жет негативным образом сказаться и на его клиентах. <...> Некачественный сервис, предоставление недосто верных данных могут привести к то му, что клиент не получит необходи мую информацию об услугах банка. <...> Именно поэтому банки ищут пути повышения эффективности бизнес процессов для получения новых воз можностей развития в постоянно меняющихся рыночных условиях. <...> В результате финансовые организа ции приходят к необходимости ис пользования в своей стратегии под хода <...>