Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2013

Новый ЦФТ-Банк: эволюция в сторону BI (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСоловьева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID324112
АннотацияО функциональных возможностях в части бизнес-аналитики в Новом ЦФТ-Банке рассказывает Людмила Соловьева, заместитель директора Дирекции финансово-экономических приложений компании ЦФТ.
УДК336.7
Соловьева, Л. Новый ЦФТ-Банк: эволюция в сторону BI / Л. Соловьева // Банковские технологии .— 2013 .— №3 .— С. 53-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/324112 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

53—62 Новый ЦФТБанк: эволюция в сторону BI BI В БАНКЕ— ЭТО НЕ ПРОСТО ВЕЯНИЕ МОДЫ ИЛИ ЕЩЕ ОДИН ITПРОДУКТ, ЭТО— ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕВРЕМЕННО ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ТАКТИЧЕСКИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ. <...> ОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ В ЧАСТИ БИЗНЕСАНАЛИТИКИ ВНОВОМ ЦФТБАНКЕ РАССКАЗЫВАЕТЛЮДМИЛА СОЛОВЬЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДИРЕКЦИИ ФИНАНСОВОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ КОМПАНИИ ЦФТ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Людмила Александровна, необ ходимость использования в бан ке аналитических инструментов для организации более эффек тивной работы уже ни у кого не вызывает сомнений. <...> Какие раз работки в этом направлении ве дет компания ЦФТ? <...> ЛЮДМИЛА СОЛОВЬЕВА: Дейст вительно, финансовые организации начинают все активнее использо вать аналитические ITинструменты для решения самого широкого круга задач. <...> Руководители хотят полу чать информацию о текущем поло жении дел и отслеживать влияние происходящих процессов на доход ность, а BIсистемы помогают быс тро и эффективно оценивать про дажи банковских продуктов, управ лять рисками, находить факторы, мешающие банку развиваться быс трее и успешнее. <...> Если банк стре мится быть конкурентоспособным, серьезно борется за долю на рын ке, заинтересован в увеличении продаж, расширении услуг и улуч шении собственных бизнеспро цессов, ему необходим BIинстру ментарий. <...> Сегодня многие АБС предлагают в своем составе расширенный на бор отчетов. <...> Сейчас более интересны и более востребованы продукто и клиенто ориентированные системы, т. е. ре шения, которые ориентированы не только на транзакционную модель и на бухгалтерские операции, но и на жизненный цикл банковских продук тов и на потребности клиента. <...> В данном случае мы говорим о таких интегрированных решениях, где в АБС встроены средства управления продуктовой и тарифной политика ми, элементы CRM и BPM. <...> АБС «старой философии», ориентиро <...>