22—27 Современный банковский фронтофис офис, чтобы выполнять возложенные на него функции и успеха всетаки добиваться? <...> Банковским же со трудникам приходится включаться в борьбу за впечатление посетителей и их возможное желание перейти в разряд клиентов прямо со входа в отделение. <...> Можно сказать, что фронтофис не только влияет на впечатление, которое складывается о кредитной организации, но и во многом определяет успех ее бизне са в целом. <...> Каким же должен быть современный банковский фронт К Отвечая на эти вопросы, для нача ла стоит рассмотреть внешние фак торы. <...> К ним можно отнести оформле ние и оснащенность банковского от деления, внешний вид его сотрудни ков и, конечно, географическое рас положение: «Для того чтобы успешно конкурировать с другими игроками рынка, необходимо обращать внима ние на совокупность факторов. — го ворит директор Департамента управ ления региональной сетью Абсолют Банка Юрий Захаров. <...> — Вопервых, у отделения должно быть хорошее рас положение (близость метро, бизнес и торговых центров, удобная парков ка). <...> Вовторых, необходимо наличие современных банкоматов, перего ворных комнат, ВИПзоны, несколь ких кассовых окон, электронной оче реди. <...> Важно уделять серьезное внимание внешнему виду сотрудников. <...> Лучше использовать стандартную форму: однообразная строгая одежда (бе лый верх, темный низ), галстуки у мужчин и платочки у девушек, вклю чая кассиров. <...> Также необходимо чет кое разделение ВИПзоны, кассовых узлов, зоны для консультирования, наличие перегородок между рабочи ми местами. <...> Марина Спиридонова, директор Департамента розничных продаж Промсвязьбанка: «Сегодня банковский фронт офис — это не только структурное подразделение, общающееся с клиентами, но и, безусловно, ви зитная карточка любого банка. <...> «Безусловно,— добавляет дирек тор Департамента розничных про даж в сети Банка Москвы Мигель Маркарянц,— фронтофис <...>