Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2013

Компания ABBYY подвела итоги работы в 2012 г. (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324091
АннотацияОб итогах работы компании ABBYY на корпоративном рынке России в 2012 г.
УДК658
Компания ABBYY подвела итоги работы в 2012 г. // Банковские технологии .— 2013 .— №3 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/324091 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Устройства класса TrustScreen на сегодняшний день являются наиболее эффективным средством защиты от атак на счета клиентов систем ДБО, — комментирует Ви талий Патешман, директор по продажам компании BSS, — наше совместное решение с компанией SafeTech при звано обеспечить корпоративным пользователям макси мально возможный уровень безопасности при проведе нии платежных операций в дистанционном режиме. <...> Мы уверены, что клиенты Межтопэнергобанка по достоинст ву оценят простоту и удобство считывателя смарткарт SafeTouch в комплексе с широкими функциональными возможностями системы «ДБО BSClient» от BSS». <...> ЦФТ и ПЦ «КартСтандарт» представили комплекс сервисов для развития розничного бизнеса банков февраля 2013 г. в Москве в отеле Marriott Tver skaya прошел бизнесзавтрак Группы Компа ний ЦФТ и процессиногового центра «КартСтандарт» под названием «Комплексный подход к повышению до ходности розничного бизнеса банка». <...> В мероприятии приняли участие 57 руководителей банков и специалис тов, курирующих направление розничного обслуживания клиентов, из 46 российских банков. <...> 19 На старте нового делового сезона, когда определяют ся основные инструменты для достижения очередных стратегических целей, Группа Компаний ЦФТ и процес синговый центр «КартСтандарт» подготовили ряд про фессиональных рекомендаций по развитию актуальных направлений розничного бизнеса банка и поделились ими в рамках бизнесзавтрака. <...> В центре обсуждения были вопросы своевременной реакции банков на вызовы динамично меняющегося и стремительно растущего розничного финансового рын ка, повышения доходности существующих розничных сервисов, обеспечения клиентов максимально полным набором финансовых продуктов при одновременном снижении их стоимости для банков. <...> Ведущие специалисты ГК ЦФТ: представители ПЦ «КартСтандарт», провайдера сервисов дистанционного банковского обслуживания Faktura.ru, сервиса «Золотая Корона — Погашение <...>