Помимо телефонного звонка, УБРиР принимает обращения по SMS, факсу, электронной и го лосовой почте, а также через официальный сайт банка. <...> Также повышена эффективность работы с заемщиками, допустившими просрочку платежей. <...> В системе SAP CRM по динамическим признакам (сумма и срок задолженнос ти, тип банковского продукта, количество допущенных просрочек) формируется список для информирования клиентов и получения от них обратной связи. <...> Речь идет об автоматическом обзвоне тех клиентов, которым УБРиР готов сделать предложение по продуктам в зави симости от индивидуальных потребностей. <...> По мнению Дмитрия Красюкова, заместителя гене рального директора SAP СНГ именно эффективная ИТ стратегия, ориентированная на поддержку ключевых за дач развития бизнеса, позволила банку максимально эффективно использовать лучшие практики, предлагае мые в решениях SAP: «Руководство банка теперь актив но использует наши решения для организации быстрого доступа к данным, сегментации, проведение аналитики по клиентской базе, управление каналами коммуникаций с клиентами. <...> И за счет этого они смогли достичь сущест венного повышения качества обслуживания клиентов, что в свою очередь стало одним из факторов лидерства УБРиР на рынке банковских услуг». <...> Сбербанк России и Schneider Electric подписали меморандум о взаимопонимании и договорились о сотрудничестве в области энергоэффективности ноября 2013 г. Сбербанк России и компания Schneider Electric подписали меморандум о взаимопонимании и наметили пути сотрудничества для реализации проектов в области энергоэффективности, в том числе используя модель энергосервиса. <...> Сотрудни чество компаний в области энергосервисных контрактов позволит реализовать проекты по повышению энерго эффективности с применением международного опыта и передового оборудования Schneider Electric, а также финансовых возможностей Сбербанка России, что сде лает программы по энергосбережению более доступны <...>