Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2012

В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID323178
АннотацияОб открытии Управления регионального контактного центра Сбербанка России.
УДК336.7
В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка // Банковские технологии .— 2012 .— №8 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/323178 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В зависимости от ряда условий уведомления могут со гласовываться автоматически либо требовать явного одобрения со стороны участника—получателя перевода. <...> Переводы, по которым существуют несогласованные уведомления, не могут быть выданы. <...> Ад ресные переводы направляются в конкретный пункт об служивания и могут быть выданы только в этом пункте или, в зависимости от корпоративных правил банка, в любом другом пункте банка. <...> Безадресные переводы предназначены для выдачи в любом пункте любого уча стника в пределах одной страны. <...> Проекты Кредитный конвейер FLEXTERA в Новикомбанке омпания «Диасофт» завершила проект внедрения бизнеспроцессов кредитования физических лиц в Новикомбанке. <...> В результате многолетнего плодотвор ного сотрудничества АКБ «Новикомбанк» и компании «Диасофт» накоплен большой опыт реализации проек тов различного масштаба. <...> Новый проект был иницииро ван с целью сокращения сроков рассмотрения кредит ных заявок и повышения эффективности кредитного розничного бизнеса. <...> По традиции, банк обратился за помощью к проверенному партнеру. <...> Перед компанией «Диасофт» была поставлена задача полностью автома тизировать бизнеспроцесс кредитования физических лиц и обеспечить управление большим объемом кредит ных заявок. <...> К Специалисты Новикомбанка совместно с компанией «Диасофт» в короткие сроки выполнили все работы по обследованию бизнеспроцесса, настройке, внедрению и запуску решения в промышленную эксплуатацию. <...> Про граммные продукты FLEXTERA позволяют оперативно обрабатывать данные по всем видам кредитования кли ентов Новикомбанка: потребительское кредитование, ипотечное кредитование по стандартам АИЖК и авто кредитование. <...> Оперативность и качество обслуживания обеспечило комплексное фронтофисное решение, в состав которого вошли следующие продукты:  FLEXTERA «Кредитная заявка и обслуживание заем щиков» — для поддержки полного цикла обслуживания клиентов <...>