Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Банковские технологии  / №8 2012

"Инфосистемы Джет" - первый в мире специализированный партнер Cisco в сфере Content Security (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID323167
АннотацияО получении компанией "Инфосистемы Джет" специализации Cisco Advanced Content Security, что подтверждает наличие всех необходимых возможностей компании для эффективного проектирования и развертывания систем по защите электронное почты и веб-решений.
УДК004.41/.42
"Инфосистемы Джет" - первый в мире специализированный партнер Cisco в сфере Content Security // Банковские технологии .— 2012 .— №8 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/323167 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—28 технологическая модернизация — часть масштабной программы, нацеленной на создание высокотехноло гичного банка. <...> Использование решений единого по ставщика услуг позволит обеспечить максимально на дежную интеграцию всех продуктов и сервисов, пре доставляемых банку и его клиентам. <...> Предполагаемый подход к организации ITдеятельности позволит нам значительно повысить качество клиентского сервиса, сократив при этом издержки на поддержание ITплат форм и содержание необходимого штата ITспециали стов». <...> Рынок IT В Туле открылся Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка России июля 2012 г. в Туле состоялось торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций Сбербанка «Ясная поляна». <...> Участие в меро приятии приняли президент, председатель Правления Сбербанка России Герман Греф, губернатор Тульской области Владимир Груздев, председатель Среднерус ского банка Сбербанка России Олег Смирнов, замести тель председателя Правления Сбербанка России Стани слав Кузнецов, старший вицепрезидент Сбербанка России Ольга Канович и полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов. <...> На открытие также прибыли делега ции других ЦСКО Сбербанка со всей страны. <...> Основная задача ЦСКО — комплексное обслуживание и сопровождение всех операций клиентов: по вкладам, кредитам, банковским картам, коммунальным и социаль ным платежам, переводу средств, платежам юридичес ких лиц. <...> Благодаря передаче сопровождения операций в единый центр ускоряется обслуживание непосредствен но в офисах банка, при этом сотрудники получают боль ше возможностей для консультирования и индивидуаль ной работы с клиентами. <...> 12 ЦСКО создаются в рамках проекта трансформации операционных функций Сбербанка, цель которого — по вышение эффективности работы банка и качества об служивания клиентов. <...> Проект по централизации всех клиентских операций <...>