Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №2 2012

Борис Ким: "По многим направлениям мы были первыми" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКим
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID322957
АннотацияОб истории компании, оценке ситуации на российском рынке финансовых услуг и перспективах его развития рассказывает председатель Совета директоров Группы QIWI Борис Ким.
УДК336.7
Ким, Б. Борис Ким: "По многим направлениям мы были первыми" / Б. Ким // Банковские технологии .— 2012 .— №2 .— С. 22-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/322957 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60—63 ГРУППА КОМПАНИЙ QIWI ПОЯВИЛАСЬ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В 2007 Г., ОБЪЕДИНИВ НЕСКОЛЬКО КОМПАНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ. <...> ТЕРМИНАЛОВ ДЛЯ ПРИЕМА НАЛИчНЫХ ИПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, СПЕКТР УСЛУГ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ КОМПАНИЕЙ, РАСТЕТ ПРАКТИчЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО. <...> ОБ ИСТОРИИ КОМПАНИИ, ОЦЕНКЕ СИТУАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ РАССКАЗЫВАЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ГРУППЫ QIWI БОРИС КИМ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Борис, расскажите об истории Группы компаний QIWI. <...> БОРИС КИМ: Началом нашей де ятельности на рынке можно считать 1999 г. В этот период появилась компания eport, которая была по су ти Интернетмоллом, площадкой для предложения через Интернет самых разнообразных товаров от различ ных производителей. <...> Основатели компании довольно быстро поняли, что одним из главных препятствий для развития системы eport, как и всех подобных систем, является проблема проведения платежей в Интернете. <...> На тот момент прак тически ничего подобного в российском Интернете не было. <...> Существо вал сервис WebMoney, который ус пешно развивается и сейчас, но он представлял собой прежде всего си стему электронных денег, причем пользование ею предполагало до вольно высокий уровень техничес кой грамотности клиента. <...> Она пред ставляла собой предоплаченную скретчкарточку с определенным но миналом. <...> Система была очень про стой в использовании, клиент наби рал на нашем сайте в Интернете ло гин и пароль со скретчкарты и за численную сумму мог использовать для онлайноплаты товаров. <...> Подоб ную систему использовали операто ры сотовой связи, но с помощью их карточек можно было оплачивать только услуги связи, наши карточки были предназначены для оплаты лю бых товаров, реализуемых через наш портал. <...> Первые результаты работы в этом направлении показали, что прибыль ным бизнес на собственных карточках сделать сложно, приемлемую до ходность <...>