Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКеннеди Дэн
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц185
ID809946
АннотацияМаркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение — директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга — в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!
ISBN978-5-9614-4733-0
УДК658.513.4
ББК65.290-23
Кеннеди, Д. . Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник / Д. . Кеннеди .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 185 с. — ISBN 978-5-9614-4733-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/809946 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Жесткий_директ-маркетинг._Заставьте_покупателя_достать_бумажник.pdf
УДК 658.513.4 ББК 65.290-23 К35 Кеннеди Д. К35 Жесткий директ-маркетинг : Заставьте покупателя достать бумажник / Дэн Кеннеди ; Пер. с англ. Н. Мезина. — М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2016. — 175 с. ISBN 978-5-9614-4733-0 Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение — директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес- гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга — в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу! УДК 658.513.4 ББК 65.290-23 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpina.ru. © 2006 by Entrepreneur Media Productions by Entrepreneur Media, Inc. Перевод опубликован ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР» по лицензии Entrepreneur Media, Inc. dba Entrepreneur Press. Все права защищены. ISBN 978-5-9614-4733-0 (рус.) ISBN 978-1-9325-3157-2 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2016
Стр.7
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Конец рекламы и маркетинга, какими вы их знаете. . . . . . . . . . .11 Как читать эту книгу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 ЧАСТЬ I. ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВЫ ГРАНДИОЗНОГО УСПЕХА. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ — В КАЖДЫЙ БИЗНЕС ГЛАВА 1 Великий переход: почему вдруг директ-маркетинг для не директ-маркетинговых бизнесов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Ну и почему все-таки вокруг столько дурацкого, непродуктивного, убыточного маркетинга и рекламы?. . . . . . . . . .21 Да, спасение возможно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Железные правила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 ГЛАВА 2 Правила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Правило 1. Всегда должно быть предложение (предложения) . .25 Правило 2. Причина, побуждающая ответить немедленно . . . . . .27 Правило 3. Ясные указания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Правило 4. Отслеживание и измерения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Правило 5. Бренд — это сопутствующий продукт. . . . . . . . . . . . . . . . .29 Правило 6. Сопровождение клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Правило 7. Убедительный продающий текст. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Правило 8. В целом все должно быть как «товары — почтой» . . . 32 Правило 9. Главное — результат, и точка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Правило 10. Жестко и непреклонно держать бизнес на строгой директ-маркетинговой диете по меньшей мере полгода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 ГЛАВА 3 Треугольник результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Стр.8
8 ЖЕСТКИЙ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ ГЛАВА 4 Адресат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 ГЛАВА 5 Послание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 ГЛАВА 6 Канал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 ГЛАВА 7 Мастерство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 ЧАСТЬ II. НЕДИРЕКТ-МАРКЕТИНГОВЫЕ БИЗНЕСЫ, УСПЕШНО ПРИМЕНИВШИЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ: ИЗ ПЕРВЫХ УСТ ГЛАВА 8 Как эксцентричная реклама превратила обычную розничную торговлю в суперприбыльный маркетинговый бизнес (Билл Глейзер). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 Розница в генах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 И решил, что пора идти учиться. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 И как на беду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 И я вышел за границы своей отрасли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Под бременем славы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Как это вышло? В чем мой секрет? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Примеры эксцентричной рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 ГЛАВА 9 Хочет еще кто-нибудь узнать, как парень, почти ничего не смыслящий в налогах, возглавил аудиторскую фирму с двумя сезонными служащими и продажами на $50 000 в год и построил бизнес с оборотом $4 млн, 24 офисами и 440 служащими? (Чонси Хаттер-мл.). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Я понял, в каком бизнесе на самом деле работаю. . . . . . . . . . . . . . . .63 Предлагайте людям не то, что им нужно, а то, чего им хочется . . .64 Перемотаем на 13 лет вперед. Как маркетинг прямого отклика принес нам миллионы . . . . . . . .68
Стр.9
Оглавление 9 Тайные техники прибыльной рекламной рассылки, которые вы, наверное, не отметили . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 Алчность и страх: два мощных мотиватора, заставляющих потенциального клиента шевелиться! . . . . . . . . . . .74 Будь «другим» — повысишь отклик. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Маркетинг прямого отклика: лучший способ продвигать любой бизнес! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 ГЛАВА 10 Как, давая меньше рекламы на привлечение новых клиентов, удвоить прибыли (Рори Фатт) . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Удвойте прибыли от ресторана за 119 дней или меньше . . . . . . . .83 Хороший ресторан — это лишь полдела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Бей в одно место . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Клиент или гость? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 ГЛАВА 11 ГЛАВА 12 Храбрый маркетинг, маркетинговая храбрость (доктор Бен Альтадонна) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 Маркетинг прямого отклика для дантистов и других практикующих специалистов (Чарльз Мартин). . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Принципы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Реальная реклама прямого отклика в разрезе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Ошибка, которую делает большинство частнопрактикующих специалистов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Текст рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Ответ зависит от выгод вашего предложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Дайте разные способы ответить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 ГЛАВА 13 Как добиться, чтобы клиенты были осведомлены, заинтересованы, довольны и приходили снова и снова (Эл Уильямс) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Шаг первый. Письмо с фонариком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Шаг второй. Письмо с часами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Стр.10
10 ЖЕСТКИЙ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ Шаг третий. Письмо со «стрессометром» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Шаг четвертый. Письмо с папкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Шаг пятый. Индивидуальная благодарственная открытка . . . . 123 Шаг шестой. Корзина с угощением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Шаг седьмой. Запрос рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Подойдет ли такая система для вас? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 ГЛАВА 14 Как директ-маркетинг может изменить всю вашу деловую жизнь (Скотт Такер) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Меня уволили, и я стал маркетологом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Первая рассылка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Бизнес на моих условиях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Как продавать без всякого ценового сопротивления. . . . . . . . . . . 132 Своими силами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 ГЛАВА 15 От банкрота-клопомора до миллионера-маркетолога (Чет Роуленд) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 ГЛАВА 16 Как автоматизировать маркетинг (Рон Романо) . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Вам нужна система для производства и обработки зацепов. . . 149 Продажа — это не событие, а процесс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Трудись меньше, получай больше. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Тайна раскрыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Три рычага . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 ГЛАВА 17 Как выстроить ограду вокруг своих клиентов (Дэн Кеннеди). . . 163 Что же это за «изгородь»?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Программа 52 контактов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Не тупите, не ленитесь и не дешевите!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 ОБ АВТОРЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 О соавторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.