Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2012

Руслан Медведев: "В борьбе за клиента начинают выигрывать технологии" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМедведев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322925
АннотацияОб IT-тенденциях, определяющих основные направления развития банковской отрасли, рассказывает начальник отдела оптимизации Департамента информационных технологий ОАО "Первый Республиканский Банк".
УДК336.7
Медведев, Р. Руслан Медведев: "В борьбе за клиента начинают выигрывать технологии" / Р. Медведев // Банковские технологии .— 2012 .— №12 .— С. 66-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/322925 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20—25 Руслан Медведев: «В борьбе за клиента начинают выигрывать технологии» ОБ ITТЕНДЕНЦИЯХ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ ОТРАСЛИ, РАССУЖДАЕТ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙОАО «ПЕРВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК». <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Руслан, какие тенденции, на ваш взгляд, сегодня характеризуют развитие банковской ITиндуст рии? <...> РУСЛАНМЕДВЕДЕВ: Важней шей тенденцией не только в бан ковской сфере, но и в целом в ми ровой экономике является процесс глобализации. <...> Он формирует не обходимость в технологиях хране ния, защиты и обмена информаци ей, а также предоставления досту па к ней. <...> В скором будущем возможность исполь зовать глобальную сеть появится у каждого жителя планеты, будет рас ти скорость и качество передачи данных, и очевидно, что ITрынок продолжит стремительно разви ваться. <...> Банковский сектор уже сегодня активно использует современные технологии и каналы связи. <...> Увели чивается число кредитных органи заций, которые внедряют у себя мо бильный банкинг. <...> Хотя, надо отме тить, его массовое использование пока тормозится несовершенством средств защиты информации. <...> На правление, связанное с развитием средств информационной защиты, на мой взгляд, только набирает обороты, а в будущем оно будет иг рать основополагающую роль в развитии банковских услуг, предо ставляемых в режиме онлайн. <...> Несмотря на популярность он лайновых банковских услуг, все еще велика доля клиентов, кото рые попрежнему предпочитают личное присутствие в отделении банка и общение с его сотрудни ками. <...> Мы должны учитывать по требности всех клиентов, поэтому стараемся оптимизировать работу с представителями такой аудито рии. <...> Например, мы собираемся на базе внедренной системы видео конференцсвязи POLYCOM пре доставить клиенту возможность общения по видеосвязи со специ алистом банка. <...> Это должно <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ