20—25 Руслан Медведев: «В борьбе за клиента начинают выигрывать технологии» ОБ ITТЕНДЕНЦИЯХ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ ОТРАСЛИ, РАССУЖДАЕТ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙОАО «ПЕРВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК». <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Руслан, какие тенденции, на ваш взгляд, сегодня характеризуют развитие банковской ITиндуст рии? <...> РУСЛАНМЕДВЕДЕВ: Важней шей тенденцией не только в бан ковской сфере, но и в целом в ми ровой экономике является процесс глобализации. <...> Он формирует не обходимость в технологиях хране ния, защиты и обмена информаци ей, а также предоставления досту па к ней. <...> В ско ром будущем возможность исполь зовать глобальную сеть появится у каждого жителя планеты, будет рас ти скорость и качество передачи данных, и очевидно, что ITрынок продолжит стремительно разви ваться. <...> Банковский сектор уже сегодня активно использует современные технологии и каналы связи. <...> Увели чивается число кредитных органи заций, которые внедряют у себя мо бильный банкинг. <...> Хотя, надо отме тить, его массовое использование пока тормозится несовершенством средств защиты информации. <...> На правление, связанное с развитием средств информационной защиты, на мой взгляд, только набирает обороты, а в будущем оно будет иг рать основополагающую роль в развитии банковских услуг, предо ставляемых в режиме онлайн. <...> Несмотря на популярность он лайновых банковских услуг, все еще велика доля клиентов, кото рые попрежнему предпочитают личное присутствие в отделении банка и общение с его сотрудни ками. <...> Мы должны учитывать по требности всех клиентов, поэтому стараемся оптимизировать работу с представителями такой аудито рии. <...> Например, мы собираемся на базе внедренной системы видео конференцсвязи POLYCOM пре доставить клиенту возможность общения по видеосвязи со специ алистом банка. <...> Это должно <...>