До тех пор, пока лидеры не обозначились явно, и битва идет за преобладание технологий, а не за предпочтения или удобство клиен тов, никаких разговоров о единых стандартах и интероперабельности быть не может, а значит — сегмент мобильных платежей пока будет иметь вид лоскутного одеяла, а не поля для командной игры. <...> Говоря о том, что будет способст вовать развитию бесконтактных пла тежей, Gartner отметил прежде всего тот факт, что NFCридерами по умол чанию оборудуется все большее чис ло пользовательских мобильных тер миналов, и это быстро увеличивает число потенциальных пользователей бесконтактных платежей. <...> По данным другой исследовательской компа нии, Berg Insight, к середине 2012 г. из 6,5 млрд мобильных телефонов, находящихся в руках у жителей пла неты, лишь 100 млн устройств под держивало NFC, однако к 2016 г. их станет уже 700 млн. <...> Это хорошо кор релируется с прогнозом платежной системы MasterCard, которая пред рекает, что к 2014 г. будет продано более 300 млн NFCтелефонов. <...> По мнению аналитиков Gartner, это обстоятельство позволит NFC очень быстро развиться после выхода в промышленную фазу. <...> Уже к 2017 г. она может занять до 54% рынка мо бильных платежей, суммарный объ ем которого достигнет 1,3 трлн дол ларов США. <...> Год спустя, к июлю 2012 г., Gartner скорректировала прогноз дальней ших перспектив развития бескон тактных платежей в мире (рис. <...> Главное отличие от 2011 г. заключа ется в разделении позиций: техно логия NFC вообще и NFCплатежи О своем видении перспектив ITтехнологий рассказывает директор по развитию бизнеса компании «Диасофт» Роман Стятюгин. менеджеров, консультантов, партнеров, внешних аген тов банка; ● Тенденции на рынке корпоративных потребителей IT характеризуются увеличением доли расходов на при кладные продукты и сервисы. <...> Важной тенденцией на рынке банковских приложений являются усилия ключе вых игроков рынка и ассоциаций (например, таких как BIAN, Banking Industry Architectute Network) по стандар тизации <...>