Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2012

Владимир Чичеткин: "Мы оцениваем технологии банка по уровню удовлетворенности наших бизнес-подразделений" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЧичеткин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322911
АннотацияО наиболее значимых IT-проектах Промсвязьбанка рассказывает директор Департамента информационных технологий банка Владимир Чичеткин.
УДК336.7
Чичеткин, В. Владимир Чичеткин: "Мы оцениваем технологии банка по уровню удовлетворенности наших бизнес-подразделений" / В. Чичеткин // Банковские технологии .— 2012 .— №12 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/322911 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20—25 Владимир Чичеткин: «Мы оцениваем технологии банка по уровню удовлетворенности наших бизнесподразделений» УРОВЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СЕРВИСОВ МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО БАНКА, СЧИТАЕТ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРОМСВЯЗЬБАНКА ВЛАДИМИР ЧИЧЕТКИН. <...> ОН ТАКЖЕ РАССКАЗАЛ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» О НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ ITПРОЕКТАХ БАНКА В УХОДЯЩЕМ ГОДУ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Владимир, расскажите, пожа луйста, о наиболее интересных ITпроектах 2012 г. в вашем банке. <...> ВЛАДИМИР ЧИЧЕТКИН: Банк в процессе трансформации, как ор ганизационной, так и технологичес кой, находится уже около шести лет — с тех пор как было принято решение о развитии розничного бизнеса. <...> Ранее банк был ориентирован в большей степени на обслу живание корпоративных клиентов. <...> Разумеется, развитие розницы сра зу же потребовало серьезных тех нологических изменений. <...> Ранее целе направленного управления техно логиями в банке не было, IT решали в основном текущие потребности бизнеса и сопровождали системы, которых было не так много. <...> Зада чей реорганизации было выделе ние внутри и поиск на рынке специ алистов, способных заниматься в большей степени банковскими тех нологиями по бизнеснаправлениям, нежели сопровождать конкрет ные системы — технологов по автоматизации. <...> Они стали посредниками между бизнесом и IT, которые умеют слушать бизнес и транслиро вать его пожелания в технические задания. <...> Необходимость в реализации многих ITпроектов была вызвана су щественными изменениями в Пром связьбанке, реорганизацией его операционной модели, процессов и инфраструктуры. <...> К числу таких про ектов можно отнести реорганизацию и автоматизацию таких процессов, как кредитная розница, кредитова ние малого и среднего бизнеса, операционный бэкофис. <...> Кроме то го, хотелось бы отметить внедрение CRM в корпоративном блоке, малом и среднем бизнесе, privatebanking. <...> В 2012 г. мы <...>