20—25 Владимир Чичеткин: «Мы оцениваем технологии банка по уровню удовлетворенности наших бизнесподразделений» УРОВЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СЕРВИСОВ МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО БАНКА, СЧИТАЕТ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРОМСВЯЗЬБАНКА ВЛАДИМИР ЧИЧЕТКИН. <...> ОН ТАКЖЕ РАССКАЗАЛ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» О НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ ITПРОЕКТАХ БАНКА В УХОДЯЩЕМ ГОДУ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Владимир, расскажите, пожа луйста, о наиболее интересных ITпроектах 2012 г. в вашем бан ке. <...> ВЛАДИМИР ЧИЧЕТКИН: Банк в процессе трансформации, как ор ганизационной, так и технологичес кой, находится уже около шести лет — с тех пор как было принято решение о развитии розничного бизнеса. <...> Ранее банк был ориенти рован в большей степени на обслу живание корпоративных клиентов. <...> Разумеется, развитие розницы сра зу же потребовало серьезных тех нологических изменений. <...> Ранее целе направленного управления техно логиями в банке не было, IT решали в основном текущие потребности бизнеса и сопровождали системы, которых было не так много. <...> Зада чей реорганизации было выделе ние внутри и поиск на рынке специ алистов, способных заниматься в большей степени банковскими тех нологиями по бизнеснаправлени ям, нежели сопровождать конкрет ные системы — технологов по авто матизации. <...> Они стали посредника ми между бизнесом и IT, которые умеют слушать бизнес и транслиро вать его пожелания в технические задания. <...> Необходимость в реализации многих ITпроектов была вызвана су щественными изменениями в Пром связьбанке, реорганизацией его операционной модели, процессов и инфраструктуры. <...> К числу таких про ектов можно отнести реорганизацию и автоматизацию таких процессов, как кредитная розница, кредитова ние малого и среднего бизнеса, операционный бэкофис. <...> Кроме то го, хотелось бы отметить внедрение CRM в корпоративном блоке, малом и среднем бизнесе, privatebanking. <...> В 2012 г. мы <...>