Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Управление инновационным бизнесом (190,00 руб.)

0   0
АвторыКрюкова А. А.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц63
ID319875
АннотацияМетодические указания содержат комплекс вопросов, заданий, и докладов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления инновационной деятельностью компании.
Кому рекомендованоМетодические указания к практическим занятиям по дисциплине «Стратегический менеджмент в инновационных организациях» подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов очной формы обучения специальности 220601 - Управление инновациями и являются руководством к выполнению их студентами.
Управление инновационным бизнесом : метод. указания к практ. занятиям по дисциплине «Стратегический менеджмент в инновационных организациях» / А.А. Крюкова .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2011 .— 63 с. — URL: https://rucont.ru/efd/319875 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство связи Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Самара Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего профессионального образования ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ Кафедра электронной коммерции УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ БИЗНЕСОМ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Стратегический менеджмент в инновационных организациях Составил: ст. преп. <...> – 85 Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Стратегический менеджмент в инновационных организациях» подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов очной формы обучения специальности 220601 – Управление инновациями и являются руководством к выполнению их студентами. <...> 6 2 Внешние факторы инновационной сферы, влияющие на эффективность управления . <...> 63 4 ВВЕДЕНИЕ Стратегическая задача создания в России высокоэффективной и динамично развивающейся экономики, обеспечивающей потребности российского общества и интеграцию в мировую экономическую систему, требует разумного сочетания возможностей свободного и управляемого рынка. <...> В условиях формирования рыночных отношений предприятия и организации вынуждены принимать стратегические решения в относительно нестабильной внешней среде с высоким уровнем неопределенности. <...> При этом влияние внешней среды существенно возрастает в кризисные периоды, сопровождающие процессы трансформирования экономики, когда правовые и экономические нормы и другие регуляторы, призванные обеспечить защищенность предприятий и организации от действий стихийных рыночных сил, или недостаточно эффективны, или применяются не в полной мере, или вовсе отсутствуют. <...> Этот опыт нашел отражение <...>
Управление_инновационным_бизнесом_Методические_указания_к_практическим_занятиям.pdf
УДК 658 Крюкова А.А. Управление инновационным бизнесом. Методические указания к практическим занятиям. - Самара: ГОУВПО ПГУТИ, 2011. – 85 Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Стратегический менеджмент в инновационных организациях» подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов очной формы обучения специальности 220601 – Управление инновациями и являются руководством к выполнению их студентами. Содержат комплекс вопросов, заданий, и докладов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления инновационной деятельностью компании. Поволжский государственный университет телекоммуникаций информатики © Крюкова А.А., 2011 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Содержание ....................................................................................................... …………………..4 Введение ....................................................................................................................................................... 5 1. Концепция управления инновационной деятельностью................................................ 6 2 Внешние факторы инновационной сферы, влияющие на эффективность управления ................................................................................................................................................. 11 3. Сущность концепции управления в инновационной сфере ....................................... 19 4. Модели инновационного процесса .......................................................................................... 24 5. Тематика докладов по дисциплине .......................................................................................... 41 6. Вопросы к семинарским занятиям ........................................................................................... 47 7. Проект «Внедрение инновации в деятельность компании» ....................................... 52 Глоссарий ................................................................................................................................................... 58 Список литературы ............................................................................................................................... 63 4
Стр.4