Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644122)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Инвестиционный анализ в электронной коммерции (90,00 руб.)

0   0
АвторыСтефанова Н. А.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц36
ID319685
АннотацияГлавная цель курсовой работы - идентифицирование рисков и факторов рисков согласно их типам, проведение качественного и количественного анализов рисков, с помощью различных методов (экспертных оценок. «Точки безубыточности», «Анализ чувствительности», сценариев, Монте-Карло, «Дерево решений» и т.д.), получение навыков использования теоретических знаний для принятия верных практических решений в области рискологии.
УДК005
ББК65.290-2
Инвестиционный анализ в электронной коммерции : метод. указания по выполнению лаб. работ по учебной дисциплине «Управление рисками» / Н.А. Стефанова .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2011 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/319685 (дата обращения: 01.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство связи Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Самара Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего профессионального образования ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ Кафедра электронной коммерции ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Управление рисками Составил: ст. преп. <...> Главная цель курсовой работы –идентифицирование рисков и факторов рисков согласно их типам, проведение качественного и количественного анализов рисков, с помощью различных методов (экспертных оценок, «Точки безубыточности», «Анализ чувствительности», сценариев, Монте-Карло, «Дерево решений» и т.д.), получение навыков использования теоретических знаний для принятия верных практических решений в области рискологии. <...> II Расчет учебного времени Содержание занятия Общий бюджет времени для выполнения лабораторной работы № 1 Общий бюджет времени для выполнения лабораторной работы № 2 Общий бюджет времени для выполнения лабораторной работы № 3 Общий бюджет времени для выполнения лабораторной работы № 4 Общий бюджет времени для выполнения лабораторной работы № 5 ного компьютера. <...> V Методические рекомендации руководителю по подготовке и проведению лабораторной работы Лабораторное занятие должно закрепить теоретические знания студентов, полученные на лекциях и при самостоятельной подготовке, обучить студентов навыкам работы с программными приложениями, помогающими автоматизировать работу при оценке рисков предприятия. <...> Методами и средствами достижения учебных целей являются: - самостоятельная подготовка студентов в объеме учебных заданий; 4 Время, ч 4 4 2 6 2 III Место <...>
Методические_указания_по_выполнению_лабораторных_работ_по_учебной_дисциплине_«Управление_рисками».pdf
Стефанова Н.А. Методические указания по выполнению лабораторных работ по учебной дисциплине «Управление рисками». – Самара: ПГУТИ, 2011. – 52с. Главная цель курсовой работы –идентифицирование рисков и факторов рисков согласно их типам, проведение качественного и количественного анализов рисков, с помощью различных методов (экспертных оценок, «Точки безубыточности», «Анализ чувствительности», сценариев, Монте-Карло, «Дерево решений» и т.д.), получение навыков использования теоретических знаний для принятия верных практических решений в области рискологии. 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ I Учебные и воспитательные цели. Учебными целями проведения лабораторного занятия является наиболее полное усвоение, закрепление студентами лекционного материала данной темы курса, усвоение новой информации вследствие самостоятельной работы и дополнение теоретических знаний практическими навыками работы с программным обеспечением, автоматизирующим аналитическую и расчетную работу. Воспитательными целями являются развитие у студентов навыков работы с современными информационными технологиями. II Расчет учебного времени Содержание занятия Общий бюджет времени для выполнения лабораторной работы № 1 Общий бюджет времени для выполнения лабораторной работы № 2 Общий бюджет времени для выполнения лабораторной работы № 3 Общий бюджет времени для выполнения лабораторной работы № 4 Общий бюджет времени для выполнения лабораторной работы № 5 ного компьютера. IV Учебно-материальное обеспечение а) наглядные пособия (схемы, слайды) В качестве наглядных пособий используются распечатки с заданиями. Общие задания и материалы для всей группы демонстрируются на слайдах с помощью мультимедийного проектора. б) технические средства обучения Мультимедийный проектор, персональный компьютер (ноутбук). V Методические рекомендации руководителю по подготовке и проведению лабораторной работы Лабораторное занятие должно закрепить теоретические знания студентов, полученные на лекциях и при самостоятельной подготовке, обучить студентов навыкам работы с программными приложениями, помогающими автоматизировать работу при оценке рисков предприятия. Методами и средствами достижения учебных целей являются: - самостоятельная подготовка студентов в объеме учебных заданий; 4 Время, ч 4 4 2 6 2 III Место проведения занятия Лабораторное занятие проводится в лаборатории при наличии персональ
Стр.4
- проверка подготовленности студентов к лабораторным занятиям путем проведения опроса перед началом выполнения лабораторной работы; - определение степени подготовленности к занятиям с помощью контрольных вопросов по материалам лекций; - определение степени подготовленности к занятиям с помощью тестирования по материалам лекций. После выполнения лабораторной работы для контроля знаний студентов по проделанной работе каждый студент должен пройти защиту, ответив на поставленные контрольные вопросы. Критерии оценки знаний студентов Правильно выполненные и оформленные в виде отчета лабораторные работы, уверенные ответы на контрольные вопросы по работе, умение делать выводы из полученных фактических данных дают возможность оценивать ответы, знания и умения положительно. Оценка теоретических знаний и практических навыков студентов осуществляется по 5-бальной системе. Важным элементом системы оценки знаний является возможность получения студентом итогового зачета на основании текущей успеваемости. VI Литература для подготовки преподавателей к семинару а) основная 1. Риск-менеджмент: стохастический анализ рисков в экономике финансов и страхования/ А. В. Мельников.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Анкил, 2003. 2. Финансы: учебник/ под. ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной.- М.: Финансы и статистика, 2007. 3. Профессиональный риск: оценка и управление/ В. Д. Роик.- М.: Анкил, 2004. 4. Инновации, инвестиции и их экономическая оценка: учеб. пособие/ Е. И. Трубникова, Д. А. Трубников.- Самара: ПГУТИ, 2009. 5. Инвестиции: учеб. пособие для вузов/ Л. Л. Игонина; под ред. В. А. Слепова.- М.: Экономистъ, 2005. 6. Инвестиции. Организация, управление, финансирование: учебник для вузов/ Н. В. Игошин.- 3-е изд., перераб. и доп..- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 7. Имитационное моделирование: учеб. пособие для вузов/ Ю. Н. Павловский, Н. В. Белотелов, Ю. И. Бродский.- 2-е изд., стер..- М.: Академия, 2008. б) дополнительная 1. Управление рисками. Инновационный аспект: учебник/ Е.Е. Куликова. – М: Бератор-Паблишинг, 2008. 2. Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации: учебник/ В.В.Глущенко: Крылья, 2006. 3. Риски организации и внутренний экономический контроль. Учебник/. Т.Ю. Серебрякова. - М.: Инфра, 2010. 4. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски. Учебник/ Н.В. Григорьева, В.А.Тактаров. - М.: Финансы и статистика, 2006. 5
Стр.5