Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №4(61) 2016 (560,00 руб.)

0   0
Страниц60
ID317127
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Кому рекомендованодля специалистов в области Корпоративного обучения.
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2016 .— №4(61) .— 60 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/317127 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 ЛИЦО С ОБЛОЖКИ HR-брендинг в России: актуальные тенденции ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА КОРРЕСПОНДЕНТ ЕЛЕНА БУЛАНОВА КОРРЕСПОНДЕНТЫ ФОТОГРАФ ЕЛЕНА БУЛАНОВА НИНА ПОЛИЩУК ЕВГЕНИЙ СЕРЕБРЯКОВ ФОТОГРАФ АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО Тираж 1000 экз. <...> Главные секреты найма сотрудников, которые сделают вас богатым Николай Арийский, Consulting for business №1 . <...> 28 ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО Три вопроса HR-бренда Ольга Елина, Независимый эксперт . <...> 11 ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ Практико-ориентированное обучение инженеров в ВУЗе Олег Алмазов, ПАО АНК «Башнефть» . <...> 14 PR на службе у HR – опыт Правительства Москвы по трансформации бренда работодателя Василий Фивейский, Московский городской университет управления Правительства Москвы . <...> 3 ТЕМА НОМЕРА HR-бренд и учебный центр Александр Логвиненко, «Бизнес Инновации» . <...> 7 Роль HR-бренда в условиях кризиса Александр Биндман, Рекрутинговое агентство «Аналитика SCR». <...> 34 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ HR бренд и внешний учебный центр Светлана Олифер, Агентство стратегических событий «ПОДЪЁЖИКИ». <...> 46 ПРЕЗЕНТАЦИЯ HR-бренд и учебный центр Анастасия Витковская, Бизнес-школа AMI . <...> 50 ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД Принцип развития HR бренда компании Сергей Шевченко, Топ департамент . <...> 52 1 СТРАНИЦА РЕДАКТОРА HR-бренд и учебный центр Если вы не управляете вашим брендом, это не значит, что у вас его нет – этот ЕЛЕНА БУЛАНОВА Главный редактор журналов «Корпоративные Университеты» и «Корпоративное обучение» Информационный интегратор «ОБРАЗ» Основатель, ведущий консультант и тренер Агентство развития бренда Mimicry +7 (906) 09-11-333 elena@obraz.co e@mimicry.today www.mimicry.today www.facebook.com/mystifyzer www.linkedin.com/in/mystifyzer ОБРАЗОВАНИЕ • Преподаватель высшей школы (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет <...>
Корпоративные_университеты_№4(61)_2016.pdf
СТРАНИЦА РЕДАКТОРА .............................................................................2 ЛИЦО С ОБЛОЖКИ HR-брендинг в России: актуальные тенденции ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА КОРРЕСПОНДЕНТ ЕЛЕНА БУЛАНОВА КОРРЕСПОНДЕНТЫ ФОТОГРАФ ЕЛЕНА БУЛАНОВА НИНА ПОЛИЩУК ЕВГЕНИЙ СЕРЕБРЯКОВ ФОТОГРАФ АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО Тираж 1000 экз. ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ» СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ПИ № ФС77 26294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА www.obraz.co КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ E mail: cu@obraz.co Tел.: +7 (495) 940- -69 74 www.Corporate Universities.ru www.obraz.co www.facebook.com/corporate.universities www.facebook.com/groups/CorpUni ОТПЕЧАТАНО в типографии «САМ ПОЛИГРАФИСТ» +7 (495) 545-37-10 г. Москва, Протопоповский пер. дом 6 Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка и любые формы публикации материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускаются только с письменного согласия редакции. Сотрудник на миллион. Главные секреты найма сотрудников, которые сделают вас богатым Николай Арийский, Consulting for business №1 ..............................................................25 Как работать с HR-брендом? Марианна Татарникова, «Искусство тренинга».....................................28 ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО Три вопроса HR-бренда Ольга Елина, Независимый эксперт ..............................................................................11 ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ Практико-ориентированное обучение инженеров в ВУЗе Олег Алмазов, ПАО АНК «Башнефть» .............14 PR на службе у HR – опыт Правительства Москвы по трансформации бренда работодателя Василий Фивейский, Московский городской университет управления Правительства Москвы ..............................................................22 СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ Нина Осовицкая, HeadHunter ...............................................................................3 ТЕМА НОМЕРА HR-бренд и учебный центр Александр Логвиненко, «Бизнес Инновации» ...............................................................................7 Роль HR-бренда в условиях кризиса Александр Биндман, Рекрутинговое агентство «Аналитика SCR».....31 В погоне за HR-брендом Сергей Валовой, Независимый эксперт......................................34 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ HR бренд и внешний учебный центр Светлана Олифер, Агентство стратегических событий «ПОДЪЁЖИКИ»...........................37 Инструмент оценки на службе у HR-бренда Владимир Тополов, Независимый эксперт ...............................................................................40 ФАБРИКА ИДЕЙ Как создание собственного учебного центра влияет на формирование HR-бренда компании? Ирина Шишкина, Русская Школа Управления ..........................................................................46 ПРЕЗЕНТАЦИЯ HR-бренд и учебный центр Анастасия Витковская, Бизнес-школа AMI ..........................................................................50 ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД Принцип развития HR бренда компании Сергей Шевченко, Топ департамент ..........................................................................52 1
Стр.3