Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №3 2016 (1200,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID316984
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2016 .— №3 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/316984 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (229) 2016 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 СОДЕРЖАНИЕ Р И ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (229) 2016 Информация для Маркетинговых Решений Уровни готовности бизнеса и их роль в технологическом предпринимательстве . <...> 15 Практика реализации международными компаниями инновационных проектов по развитию бренда. <...> 3 ц и р Email: s r @suren@bcimarketing r p / E a http://www.bcimarketing.ru rk . д ци О О ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: . <...> 14 Formation of the Enterprise’s Brands System Based on the Interaction of Corporate, Commodity and Employer’s Brands . <...> 21 International Companies Practice in Realization Innovative Projects of Brand Development . <...> Isaev УРОВНИ ГОТОВНОСТИ БИЗНЕСА И ИХ РОЛЬ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ Брутян Мурад Мурадович, Соискатель ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»; специалист ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. <...> Затрагивается вопрос построения успешных инновационных бизнесмоделей в технологическом предпринимательстве. <...> Ключевые слова: инвестирование; технологические инновации; инновационный проект; экспертнотестовые методи ки; уровни готовности бизнеса; трансфер технологий; технологическое предпринимательство. <...> Если же E = 25%, то это значит, что требуемый уровень доходности инвестиций для ниве 4 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 лирования фактора риска может быть в 4 раза меньше величины первоначальных инвестиций. <...> Так, масштаб УГТ учи тывает факторы технологической среды или физические факторы, такие, как температура, влаж ность, напряжение, излучение, вибрация и другие. <...> Еще одним реальным приме ром из жизни, описывающим всю рискованность бизнеса может слу жить история с разработкой и про дажей новых сортов прохлади тельных напитков в Японии. <...> Уровни готовности бизнеса и их роль в технологическом предпринимательстве гинальный подход для оценки уровня готовности бизнеса (УГБ), состоящий из цепочки девяти по следовательных уровней по ана логии с известной <...>
Практический_маркетинг_№3_2016.pdf
ISSN 20713762 СОДЕРЖАНИЕ Р И ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (229) 2016 Информация для Маркетинговых Решений Уровни готовности бизнеса и их роль в технологическом предпринимательстве ... 3 Маркетинговая служба предприятия: оптимизация функциональных обязанностей......................................................... 11 Формирование системы брендов предприятия на основе взаимодействия корпоративного, товарного и HR брендов .............................................................. 15 Практика реализации международными компаниями инновационных проектов по развитию бренда.................................................................................................. 23 Отечественная социальная реклама: теория и практика .......................................... 36 в в Гос. К омитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации 0 Издание зарегистрировано К д ие Р № 016349 от 11.07.1997 г. р 9 телерадиовещания и средств массовой коммуникации. в Министерстве РФ по делам печати, рад те рс терс РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им.М. Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела, СанктПетербургского государственного торговоэкономического университета, г. СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., зав. кафедрой технологии и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва; Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ  Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., почетный член Гильдии маркетологов, профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, г. Москва. Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы о с ч з ю с указанием требуемых номеров или периода подписки. Материалы для публикации н р только в электронном виде. е о к в с разрешения редакции. а материалов тол е л в к е т о Перепечатка ( (в том числе п публикация в Интернете)) м к ци а к ци И н т лько е о т м и принимаются в а с л П Подписка через подписные агентства ru п «МКПериодика» и д «АП Деловая пресса» — wwwdelpress.ru П П «У ралПресс» — www ralpr р л П — w .ur с — Подписка в странах СНГ а а о п » — wwwperiodicals.ru с т а w p ri ст по каталогу «Роспечать» ч w e p 48668 — каталог «Роспечать» з 48668 — 48668 — ч ы сп ч т г т а ress.ru u Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: г о т и с ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. 1 2 г Издается с января 1997 г. я И я аря Отпечатано в типографии МА «АМАПресс» (г. Москва) ) т н в с с сс Т ираж 900 экз. г а ираж ираж 0 к 9 г Выходит ежемесячно. Свидетельство о регистрации 0 1 9 г Перерегистрировано л п о по е просп. Бу денного, д. 39, корп. 3 ц и р Email: s r @suren@bcimarketing r p / E a http://www.bcimarketing.ru rk . д ци О О ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: . CI C I e Т атьяна Чу дина (зам. гл. ред.) ) е Сурен Г ригорян (гл. редактор)) т р н я ( ( р л К к Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Валерия Михалюк х ю л К а в к Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: к р д т о Мо х 105275, Москва, о о д Тел./факс редакции: (495) 365 0255 k .ru а УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: г н ст М. Брутян А. Исаев Т. Жукова, Е. Чугунова О. Никулина, К. Григорьева С. Исаев
Стр.2
«Практический маркетинг» № 3 (229). 2016 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), no. 3 (229), 2016 CONTENTS FOUNDER AND PUBLISHER: “ Agency BCI Marketing” Li n n Business Readiness Levels and Their Role in Technological Entrepreneurship ... 10 Marketing Service of Enterprise: Optimization of Functional Duties ............... 14 Formation of the Enterprise’s Brands System Based on the Interaction of Corporate, Commodity and Employer’s Brands .......................................... 21 International Companies Practice in Realization Innovative Projects of Brand Development ................................................................................... 34 Domestic Social Advertising: Theory and Practice ......................................... 44 T el./fax: +7 (495) 365 0255 Email: ur nsuren@ ci t e / a m ur 7 ( 7 ( 3 http://www.bcimarketing.ru bciic marketing.ru e rk g Budennogo prospekt, buildig 39, h s B d b o Moscow , Russia 1 housing 3 w sisi g 105275 k , T atyana Chudina (dep. chief ed.) r a t Sur en Grigoryan (chief editor) i n ri g r rig u n Michael Kraevskiy Valeria Mikhaluk c h e . riai ch h vs k r d Ma in ” td.. E O A O EDITORIAL BOARD Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, doctor of Economics, Professor, Professor of the Department of foreign trade and commerce, SaintPetersburg state University of Trade and Economics, SaintPetersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor, Department Chair «Technologies and Management of Sales» of Higher School of Economics; Moscow. Russia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Department Chair of Marketing and Advertizing of Russian State University for the Humanities; Moscow, Russia. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 M. Brutyan A. Isaev T. Zhukova, E. Chugunona O. Nikulina, K. Grigoreva S. Isaev
Стр.3