Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки

Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки №1 2016 (449,00 руб.)

0   0
Страниц156
ID316798
АннотацияИздание представляет публикацию результатов фундаментальных, перспективных исследований, проводимых учеными Поволжья
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2016 .— №1 .— 156 с. — URL: https://rucont.ru/efd/316798 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПОВОЛЖСКИЙ РЕГИОН ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ № 1 (37) СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ Скотони Дж. <...> Реформа местного суда в трудах членов юридических обществ (1907–1912 гг.) <...> Нравственный выбор в повести Грэма Джойса «Ленинградские ночи» . <...> Основные модели адъективных композитных терминов (на материале немецкой и русской клинической терминологии) . <...> К вопросу о номинативном статусе сложных прилагательных . <...> Травматические практики внутрисемейного воспитания детей: синтез педагогики и социальной философии . <...> К вопросу о системном определении качества языкового образования в нелингвистическом вузе с позиций компетентностного подхода . <...> История UNIVERSITY PROCEEDINGS VOLGA REGION HUMANITIES № 1 (37) CONTENTS HISTORY Scotoni G. <...> Цель работы – вопрос об идеологических предрассудках немецкого командования при оценке итальянских союзников в операциях на сталинградском направлении летом 1942 г. Материалы и методы. <...> Гарибольди) состояла из 10 дивизий и насчитывала 229 005 человек [2, с. <...> Можно констатировать, что опыт солдат и офицеров 8-й армии подтверждает воздействие идеологических предрассудков нацизма также в классификации итальянского союзника. <...> Их директивы для 8-й армии и мнения об итальянском союзнике хранятся в военном архиве Фрайбурга» [4, c. <...> Он считал, что итальянскую армию крайне необходимо, так сказать, затянуть в жесткий корсет, роль которого играли бы немецкие дивизии. <...> <.> Антибольшевистская риторика Гитлера служила конкретной цели: прятала настоящую цель идеологической войны на расовое уничтожение, а также низкую оценку итальянского союзника. <...> Cо стороны АРМИРа в основе сотрудничествa с командованием группы армий «Б» лежала полная субординация. <...> Как только войска АРМИР сменили немецкие дивизии, 19 августа ударные группировки 6-й и 4-й танковых армий Вермахта начали наступать на Сталинград. <...> В течение суток войска 197-й дивизии разбили дивизию «Сфорцеска». <...> Это касается дивизий “Сфорцеска” и “Челере”; а кроме того, подразделений <...>
Известия_высших_учебных_заведений._Поволжский_регион._Гуманитарные_науки_№1_2016.pdf
№ 1 (37), 2016 Гуманитарные науки. История ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПОВОЛЖСКИЙ РЕГИОН ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ № 1 (37) СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ Скотони Дж. Р. О влиянии идеологического фактора на немецко-итальянское военное сотрудничество в вопросе войны на Bосточном фронте: стиль управления генерала Курта фон Типпельскирха ................................................ 5 Карнишина Н. Г. Русская православная церковь в период реформ второй половины XIX в.: духовенство и паства ............................................... 14 Коновалова М. А. Реформа местного суда в трудах членов юридических обществ (1907–1912 гг.) .............................................................. 23 Сухова О. А. Сопротивление, вредительство, адаптация: конструирование новой социальной реальности в СССР в конце 1920-х – начале 1930-х гг. ..................................................................... 32 Землянский К. А. Формирование образа героя в годы Великой Отечественной войны (на материалах Ростовской области) ........................... 42 ФИЛОЛОГИЯ Богданова О. В. Слабость образа сильной героини («Гроза» А. Н. Островского) .............................................................................. 50 Кезина С. В. Психологизм красного цвета в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» ...................................................................................................... 59 Колесников А. Ю. Нравственный выбор в повести Грэма Джойса «Ленинградские ночи» ........................................................................................ 71 Родионова О. С., Саковец С. А. К вопросу об особенностях письменного перевода иноязычного специального текста (на материале юридических текстов на немецком языке) ............................... 79 Носачёва М. И. Основные модели адъективных композитных терминов (на материале немецкой и русской клинической терминологии) ................... 88 Сисейкина И. А. Проблема выбора эквивалентных терминов и определения области терминологии при переводе англоязычных художественных произведений на русский язык .................... 98 Humanities. History Соснина Л. В. К вопросу о номинативном статусе сложных прилагательных ... 105 1 2016
Стр.1
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион ПЕДАГОГИКА Pstrąg D., Rodionov M. A. Transformations in Social Space and the Functioning of School ............................................................................. 114 Тугаров А. Б., Очкина А. В., Шевцова Э. А. Травматические практики внутрисемейного воспитания детей: синтез педагогики и социальной философии .................................................................................. 124 Шепталина Е. И. К вопросу о системном определении качества языкового образования в нелингвистическом вузе с позиций компетентностного подхода ........................................................... 135 РЕЦЕНЗИИ Карнишин В. Ю. ........................................................................................................ 143 Митрофанов В. П. .................................................................................................... 147 ХРОНИКА К 75-летию доктора исторических наук, профессора П. С. Кабытова .................. 151 Награждение В. В. Кондрашина национальной премией «Лучшие книги и издательства года – 2015» .................................................. 154 2 University proceedings. Volga region
Стр.2
№ 1 (37), 2016 Гуманитарные науки. История UNIVERSITY PROCEEDINGS VOLGA REGION HUMANITIES № 1 (37) CONTENTS HISTORY Scotoni G. R. On the influence of the ideological factor in the German-Italian military cooperation on the Eastern Front: commanding style of gen. Tippelskirch ................................................................................................. 5 Karnishina N. G. The Russian orthodox church in the period of reforms of the second half of XIX century: clergy and flock ............................................. 14 Konovalova M. A. The reform of the local court in writings of members of law societies (1907–1912)................................................................................. 23 Sukhova O. А. Resistnace, wrecking, adaptation: construction of a new social reality in USSR in the late 1920s – early 1930s ........................... 32 Zemlyanskiy K. A. Hero image building during the Great Patriotic war (by the materials of Rostov region) ....................................................................... 42 PHILOLOGY Bogdanova O. V. The weakness of a strong female character (“Thunderstorm” by A. N. Ostrovsky) .................................................................. 50 Kezina S. V. Psychologism of red color in I. S. Turgenev’s novel “Fathers and children” ........................................................................................... 59 Kolesnikov A. Yu. Moral choice in the Graham Joyce’s novella “Leningrad nights” ................................................................................................ 71 Rodionova O. S., Sakovets S. A. On the characteristics of written translation of a foreign subject-specific text (of legal texts in German) ................................. 79 Nosacheva M. I. Main patterns of adjectival compound terms (on the material of german and russian clinical terminology) ............................... 88 Siseykina I. A. The problem of selection of equivalent terms and definition of terminology at translation of English belles-lettres into Russian ...................... 98 Sosnina L. V. Nominative status of complex adjectives ............................................. 105 Humanities. History 3 2016
Стр.3
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион PEDAGOGY Pstrąg D., Rodionov M. A. Transformations in Social Space and the Functioning of School ............................................................................. 114 Tugarov А. B., Ochkina A. V., Shevtsova E. A. Traumatic intra-family child-raising practices: pedagogy and social philosophy synthesis ..................... 124 Sheptalina E. I. On the question of the system determining the quality of language education in non-linguistic universities from a position of the competency approach ................................................................................ 135 CRITICAL REWIEWS Karnishin V. Yu. .......................................................................................................... 143 Mitrophanov V. P. ....................................................................................................... 147 CHRONICLE Dedicated to 75th jubilee of doctor of historical sciences, professor P. S. Kabytov ....................................................................................... 151 V. V. Kondrashin’s awarding with the national prize “Best books and publications of 2015” ................................................................ 154 4 University proceedings. Volga region
Стр.4