Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

English for Teachers (Английский язык для педагогов) (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАртемова А. Ф.
АвторыЛеонович О. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц264
ID316388
АннотацияУчебное пособие предназначено в первую очередь для аспирантов педагогических специальностей и соискателей, готовящихся к сдаче экзамена кандидатского минимума по английскому языку, и предусматривает работу над материалом, связанным с одной темой: образование в Великобритании и США.
ISBN978-5-9765-1995-4
УДК811.111(075.8)
ББК81.2Англ
Артемова, А.Ф. English for Teachers (Английский язык для педагогов) : учеб. пособие / О.А. Леонович; А.Ф. Артемова .— Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 264 с. — ISBN 978-5-9765-1995-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/316388 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Леонович ENGLISNGLISH FOR TEACHERS ENGLISH FO (Английски OR TEACHER (Английский язык ля Учебное пособие EACHERS Английский язы дл педагогов) зык для педагогов едагогов) •ФЛИНТА• А.Ф. Артемова О.А. <...> Леонович ENGLISH FOR TEACHERS (Английский язык для педагогов) Учебное пособие Москва Издательство «ФЛИНТА» 2014 УДК 811.111. <...> English for Teachers (Английский язык для педагогов) [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. <...> College Policy on Multicultural Education and Racism………………………60 5. <...> Учитывая, что студенты часто не обращают достаточного внимания на произношение тех или иных слов, не входящих в их активный запас, авторы сочли необходимым ввести упражнение «Read the following words from the text», включив в него слова, произношение которых может вызвать определенные сложности. <...> Упражнения “Paraphrase the following sentences and word-groups from the text” главным образом преследуют цель проверки понимания мысли, выра женной автором в данном предложении или отрывке текста, и умения передать ее иными языковыми средствами. <...> Упражнения “Answer the following questions”, “Explain and expand on the following” приучают студента вдумчиво читать текст и способствуют развитию навыков устной речи. <...> Упражнения типа “Translate the following into Russian” имеют своей целью заострить внимание студента на трудностях перевода и подбора адекватных выражений при передаче данного предложения или отрывка на русский язык. <...> Упражнения типа “Paraphrase the following using words and word combinations from the text”, “Find synonymous expressions for the following”, “Use the words and word combinations in sentences of your own”, “Give nouns that would go with the following adjectives” рассчитаны на активизацию и закрепление лексико-фразеологического материала. <...> Упражнения типа “Give English (Russian) equivalents for the following”, “Suggest the Russian (English) for the following”, “Find <...>
Английский_для_педагогов_(1).pdf
УДК 811.111.(075.8) ББК 81.2 Англ. А86 Рецензенты: д.ф.н., профессор, зав.кафедрой французской филологии ПГЛУ А.А.Корниенко, к.ф.н., доцент кафедры английской филологии ПГЛУ Е.П.Хидешели. Артемова А.Ф. А86 Леонович О.А. English for Teachers (Английский язык для педагогов) [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. — М. : ФЛИНТА, 2014. — 263 с. ISBN 978-5-9765-1995-4 Учебное пособие предназначено в первую очередь для аспирантов педагогических специальностей и соискателей, готовящихся к сдаче экзамена кандидатского минимума по английскому языку, и предусматривает работу над материалом, связанным с одной темой: образование в Великобритании и США УДК 811.111.(075.8) ББК 81.2 Англ. ISBN 978-5-9765-1995-4 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
(CONTENTS) СОДЕРЖАНИЕ Предисловие……………………………………………………………………….4 Unit 1. ENGLISH SCHOOL SYSTEM……………………………………………5 1. The Story of English Schools (1)……………………………………………….7 2. The Story of English Schools (2)……………………………………………...14 3. Educational Reforms in the 1980s……………………………………………..18 4. Modern State Schools………………………………………………………….23 5. Independent Schools (1)……………………………………………………….28 6. Independent Schools (2)……………………………………………………….33 Unit 2.AN ENGLISH SCHOOL STAFF HANDBOOK…………………………37 1. Visits and Trips out of College………………………………………………...39 2. Registration……………………………………………………………………47 3. Dinners-Staff and Pupils………………………………………………………54 4. College Policy on Multicultural Education and Racism………………………60 5. Homework……………………………………………………………………..65 6. Examinations…………………………………………………………………..70 Unit 3. EDUCATION IN THE USA……………………………………………...75 1. Going to School in America Today………………………………………….76 2. A Crack in the System?. ..................................................................................83 3. What an American Student Learns…………………………………………..89 4. American Schools in the XX century………………………………………...94 Unit 4. INNER LIFE OF AN AMERICAN SCHOOL………………………….101 1. St Mark’s High School Mission Statement…………………………………102 2. Grade Advancement……………………………………………………..…107 3. Controlled Substances………………………………………………………112 4. Demerit/Detention System………………………………………………….119 Unit 5. ENGLISH UNIVERSITIES……………………………………………126 1. Post-School Education………………...…………………………………….128 2. Colleges & Universities…………………………………………………..…134 3. English Universities…………………………………………………………141 4. Oxbridge…………………………………………………………………….147 Unit 6. UNIVERSITIES OF THE USA…………………………………………..154 1. Higher Education in America……………………………………………..…155 2. Why Americans go to College……………………………………………….162 3. Selecting a College or University……………………………………………169 4. Higher Education- Tomorrow………………………………………………..175
Стр.3
Unit 7. THE TEACHER…………………………………………………….…….181 1.Teacher’Job……………………………………………………………………182 2.What are the Qualities of a Good Teacher…………………………………….189 3. Teacher’s Likes and Dislikes…………………………………………………196 4. A Teacher and a Scholar…………………………………………………...…202 Unit 8. The Teacher’s Methods…………………………………………………209 1. Teacher’s Methods (1)……………………………………………….…….210 2. The Teacher’s Methods (2)…………………………………….………….215 3. The Teacher’s Methods (3)………………………………….…………….221 4. The Teacher’s Methods (4)………………………………….…………….228 List of References………………………………………………………………233
Стр.4