Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Банковские технологии  / №8 2011

Игорь Печенкин: "Мы очень давно работаем с банками" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПеченкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315477
АннотацияО ситуации на рынке IT-услуг для банков, тенденциях развития этого рынка, возможных направлениях развития компании рассказывает генеральный директор компании "ФБ Консалтинг" Игорь Печенкин.
УДК336.7
Печенкин, И. Игорь Печенкин: "Мы очень давно работаем с банками" / И. Печенкин // Банковские технологии .— 2011 .— №8 .— С. 31-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/315477 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT-УСЛУГИ ДЛЯ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА ТЕМА НОМЕРА Игорь Печенкин: «Мы очень давно работаем с банками» Одним из признанных лидеров российского рынка CRMрешений для банков является компания «ФБ Консалт». <...> Компания занимается внедрением на российских предприятиях продукта SalesLogix CRM, входящего в Топ15 мирового CRMрейтинга. <...> «ФБ Консалт» занимала 1 место в Европе; в России компания поставила CRMрешения более чем 4 тыс. пользователей. <...> Генеральный директор «ФБ Консалт» Игорь Печенкин представил журналу «Банковские технологии» свою оценку ситуации на рынке ITуслуг для банков, тенденции развития этого рынка, возможные направления развития своей компании. <...> «Банковские технологии»: Игорь, как бы вы охарактеризовали сегодняшнее состояние российского рынка ITуслуг для банков? <...> Рост расходов на ITнужды явно заметен, особенно в банках уровня Топ50. <...> Также можно отметить стремление небольших банков, из списка Топ200, к более высокому уровню автоматизации своей деятельности, их ориентацию на более крупных участников рынка и сейчас активизируется процесс внедрения CRMрешений в этих банках. <...> Исторически наша компания фокусировалась на автоматизации сбытовых процессов в финансовых ком паниях, в частности, на CRMтехнологиях. <...> Сегодня мож но уверенно говорить о том, что порядка 70% крупнейших российских банков уже внедрили CRMсистемы. <...> Техно логия CRM стала обязательной для банка, стремящегося укрепить свои конкурентные позиции на рынке. <...> »: Насколько зрелым сегодня является рынок CRM в России? <...> Первый – 2001—2005 гг., когда технология CRM была инновационной для российского рынка, мно гие участники еще не до конца понимали, что это такое, и внедряли CRMрешения спонтанно. <...> CRMпродукты предназначены в первую очередь для тех сегментов рын ка, где отмечается высокий уровень конкуренции и низ кий барьер для перехода клиентов от одного поставщика услуг к другому. <...> Уровень развития большинст ва банков в то время не позволял <...>