Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Банковские технологии  / №4 2011

Платформа InterBank - широкофункциональный сервис интернет-банкинга в масштабах всей страны (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКирюшенков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315352
АннотацияО создании в России единого централизованного сервиса для всех территориальных банков Сбербанка, о тенденциях и инновациях в сфере современного интернет-банкинга рассказывает Алексей Кирюшенков, директор департамента систем электронного банковского обслуживания компании R-Style Softlab.
УДК336.7
Кирюшенков, А. Платформа InterBank - широкофункциональный сервис интернет-банкинга в масштабах всей страны / А. Кирюшенков // Банковские технологии .— 2011 .— №4 .— С. 64-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/315352 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ITИНФРАСТРУКТУРА БАНКА Платформа InterBankширокофункциональный сервис интернетбанкинга в масштабах всей страны В конце 2010 г. компания RStyle Softlab объявила о внедрении в шести территориальных банках Сберегательного банка Российской Федерации сервиса интернетбанкинга для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн». <...> В основе новой услуги Сбербанка — система из состава программного комплекса InterBank. <...> Поставлена амбициозная цель — создание в России единого централизованного сервиса для всех территориальных банков Сбербанка. <...> Об особенностях самого проекта, о тенденциях и инновациях в сфере современного интернетбанкинга нам рассказал Алексей Кирюшенков, директор Департамента систем электронного банковского обслуживания RStyle Softlab. <...> «Банковские технологии»: Какие функциональные возможности систем интернетбанкинга в наибольшей степени востребо ваны российскими банкамиинноваторами? <...> Алексей Кирюшенков:Сфера электронного банкинга динамич но развивается, и то, что вчера было инновационным, сего дня становится базовым. <...> Для при влечения и удержания клиентов становятся важными такие составляющие, как функциональность, удобство и… сексу альность. <...> Поэтому наряду с великим многообразием пла тежных возможностей в режиме онлайн (оплатой налогов, коммунальных платежей и даже приобретением различных продуктов и услуг через клиентский интернетсервис) рос сийскими банкамиинноваторами высоко оцениваются эмо циональночувственные характеристики. <...> Речь идет об эмо циях и впечатлениях, которые пользователь получает от яр кости, понятности, удобства интерфейса, от возможности гибкой и быстрой адаптации дизайна системы и логики ра боты с ней под свои индивидуальные потребности. <...> Устойчивая тенденция к персонализации напрямую связана с масштабом бизнеса банка. <...> Ее уровень в кли ентских интернетсервисах тем выше, чем крупнее кре дитное учреждение и объемнее его бизнесзадачи <...>