Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2011

PCI DSS. Реальный опыт ЗАО "ТрансКредитКарт" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЦветков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315349
АннотацияО приведении деятельности компании в соответствие с требованиями по PCI DSS в "ТрансКредитКарт".
УДК336.7
Цветков, А. PCI DSS. Реальный опыт ЗАО "ТрансКредитКарт" / А. Цветков // Банковские технологии .— 2011 .— №4 .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/315349 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реальный опыт ЗАО «ТрансКредитКарт» С Алексей Цветков Начальник отдела информационной безопасности ЗАО «ТрансКредитКарт» ертификация на соответствие тре бованиям стандарта PCI DSS — од на из наиболее актуальных сегодня тем на рынке платежных карт. <...> Ос новной проблемой при решении задачи по получению сертификата является при ведение деятельности процессинговой компании в соответствие требованиям стандарта. <...> Зачастую изза устоявшихся бизнеспроцессов или используемой ком панией информационной системы многие требования стандарта не могут быть реа лизованы в установленный срок или вы полнены вообще. <...> Компания «ТрансКре дитКарт» в самом начале проекта по по лучению сертификата PCI DSS столкну лась именно с такой проблемой. <...> Проект по приведению своей деятель ности в соответствие требованиям стан дарта и сертификации по PCI DSS в «ТрансКредитКарт» был сложным и дли тельным. <...> Работы в этом направлении на чались еще в 2008 г. Замечания, получен ные по результатам первого аудита, уст ранялись в основном специалистами про цессингового центра, поскольку в штате компании не было выделенных специали стов по информационной безопасности (ИБ). <...> Формирование соответствующего отдела началось в середине 2009 г., и его становление совпало с миграцией процессингового центра на новую площадку. <...> Сам проект по миграции был спланиро ван и проведен таким образом, чтобы уст ранить в его ходе ряд выявленных несоот ветствий требованиям PCI DSS. <...> Вместе с тем основное внимание сотрудников ком пании уделялось обеспечению непрерыв ности деятельности процессингового цен тра, кроме того, чрезвычайно сжатые сроки реализации требований PCI DSS со здавали серьезные сложности. <...> Как и ос тальным компаниям, работающим с меж дународными платежными системами, достичь соответствия требованиям ука занного стандарта нам было необходимо к 30 сентября 2010 г. Главной проблемой было то, что суще <...>